VistaNews.ru


«Не бак маленький, а расход конский» –Честный отзыв владельца о Renault Arkana

8-04-2020, 13:29

Это легковушка, поставленная на платформу «Дастера».

Renault Arkana в комплектации Edition One. Эта та самая первая партия, в которой есть всё. Автомобили были в двух вариаций с Яндекс навигатором либо мультимедийной «головой» и камерами переднего и заднего вида.

Под капотом установлен турбодвигатель объемом 1,3 литра, мощностью 150 л. с., с вариатором. Машина с полным приводом на фрикционных шинах Nokian Nordman.

Автолюбитель отметил, что чем больше скорость, тем меньше ям. Он был рад что едет по весенней полуразваленной дороге на «Аркане», а не на авто с «нежной» подвеской. На этой машине периодически незаметно как проезжаешь по выбоинам, дырам, буграм, звуков посторонних практически нет со стороны подвески. Ударов и пробоев владелец не почувствовал, преодолевая такую дорогу. Работы мотора в салоне не слышно, но слышно боковые зеркала.

При обгоне до конца не выжимал педаль акселератора, очень ощутимый подхват идет до 90 км/час. На Renault Arkana странная математика, то есть бортовой компьютер показывает средний расход топлива 10,1 л, топливный бак по данным производителя равен 50 л, но после каждой заправки до полного комп рассчитывал остаток пробега 440 км. На «Аркане» по трассе автолюбитель радуется заправкам, будто едет на «Шеви Ниве», то есть появляется волнение успеет ли водитель доехать до заправки или нет.

В Renault Arkana нет обратной связи по рулю, ощущение такое что если на руль «подуть», то авто свернет и резко поедет в другую сторону. В климат контроле сложно выставить комфортную температуру, то холодно, то резко жарко, то дует отовсюду и приходится постоянно подкручивать шайбу.

«Маркетологи слажали с этим авто», «Не бак маленький, а расход конский», «Выглядит Аркана не плохо, а об остальном можно промолчать», «Убогая машина, лучше Джили Кулрэй возьму», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.

Подписаться:

Поделиться: