Подвеска, которая на бездорожье вытряхивает весь «премиум» из авто, а из водителя – душу.
Неплохие марки с нормальной моторной гаммой часто снимаются с производства. Исключением не стал и Chevrolet Captiva. Этот автомобиль часто сравнивают с другим детищем южнокорейского автопрома – KIA Sorento Prime.
Chevrolet Captiva давно снят с продаж в России, но все так же держится в лидерах среди автолюбителей. Неудивительно, ведь этот автомобиль просторный. Салон, даже не в «люксовой» комплектации, кожаный, задний ряд сидений с легкостью вмещает трех человек, спинки сидений складываются. Просторный багажник с органайзерами под полом – есть куда сложить инструменты и мелочь.
KIA Sorento Prime тоже не уступает своими габаритами. Кроссовер такой же просторный, но немного улучшенный по сравнению с предыдущей моделью. Но материал отделки все равно режет глаза.
Моторная гамма у «корейцев» похожа. KIA Sorento Prime с бензиновым мотором в объеме 2,4 литра и мощностью 188 л.с. конкурирует только с трехлитровым двигателем Chevrolet Captiva с мощностью 249 л.с. У первого автомобиля переднеприводная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а у «корейца» постарше – такая же, только полноприводная. Трансмиссия тоже имеет сходные характеристики.
Что касается поведения на дороге – Chevrolet Captiva позволит уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Конечно, это не полноценный внедорожник, но электронные помощники вовремя подключат задний мост, не дадут машине уйти в занос и помогут автомобилю спуститься или подняться на горку. По сравнению с молодым «корейцем» автомобиль демонстрирует меньшие крены и преодолевает опасные участки дороги на высокой скорости. У KIA Sorento Prime подвеска осталась со слабостями от предыдущей версии. Машина ведет себя пассивно и больше подходит для передвижения по городу.
К сожалению, Chevrolet Captiva можно взять только на «вторичке», в то время как новый KIA Sorento Prime продается в России сейчас. Но есть ли смысл переплачивать за подвеску, которая на бездорожье вытряхивает весь «премиум» из авто, а из водителя – душу? До качественного кроссовера молодому «азиату» еще расти и расти.