VistaNews.ru


Самый быстрый: Geely Coolray – «Китай», который заставит задуматься весь автопром

26-03-2020, 21:00

Шведо-Китай удивил, и имеет шансы перераспределить сегмент.

Упоминание такой китайской марки как Geely уже перестает вызывать стойкие ассоциации с чем-то дешевым и ненадежным. Китайский автопром последних лет подает пример всему миру, как нужно развиваться. Чего стоит только Geely Atlas, который «затыкает за пояс» «коронованных» «японцев», «корейцев» и даже может «потягаться» с «ВАГом». Это так называемые «много машины (и комфорта) за малые деньги», хотя цены на китайские авто уже куда выше, чем еще лет 5-10 назад.

Китай держит руку на пульсе, чутко реагируя на потребности и пожелания рынка. Поэтому дополнить и закрепить успех «Атласа» в Беларуси (где «Атласы» и собираются, причем, по-белорусски, на совесть) и в России, а также упрочить позиции марки на рынке был призван более компактный молодежный кроссовер Geely Coolray, который также будет собираться в РБ, однако в Россию планируется завозить авто из Китая.

Coolray, судя по набору его особенностей и достоинств, может стать примером уникального случая, когда компакт-кросс (правда, «Кулрей» относится к В-классу кроссоверов), а не флагман становится «жемчужиной» линейки и бестселлером, хотя по молодежному дизайну, на первый взгляд, и не сказать, что «Кулрей» - революционер, готовящий переворот.

Главным преимуществом Geely Coolray является то, что он агрегатирован «вольвовским» 1,5-литровым двигателем, который искусственно «задушен» до 150 л.с. (в оригинале выдает до 177 л.с.) и способен разогнать «Кулрей» до первой «сотни» за 8,4 с. Такое не снилось никакой «Крете», ни одной «Аркане». Это автоматически делает Coolray самой быстрой моделью в современной линейке Geely. Дополнен мотор 7-ступенчатым «роботом» в двумя сцеплениями. Кроме того, модель построена на новой прогрессивной платформе BMI.

Эргономика салона продумана: посадка удобная, места внутри на удивление много для всех. Багажником, правда, пришлось пожертвовать, но для основных целей 330 литров хватит. В салоне практически не пахнем кожзамом, что уже говорит о неплохом качестве используемых отделочных материалов. Привод только передний, что ограничивает внедорожные возможности. С другой стороны, «паркетник» не рассчитан на сильную грязь и бездорожье. 19-сантиметрового же клиренса хватит для городских задач.

Цены от 1,3 до 1,5 млн рублей, что позволит «Кулрею» конкурировать с «одноклассниками», включая «Шкоду Карок» и «Киа Селтос». «Китай потихоньку всех унижает», «Конкуренты нервно курят», - считают автомобилисты.

Подписаться:

Поделиться: