VistaNews.ru


Ценник будет ниже, чем в России? Почему выпуск автомобилей LADA в Украине станет «многоходовочкой» от Renault — сборка уже началась

25-03-2020, 18:54

Французы всерьез нацелены вернуть украинцев на «ВАЗики».

Судя по всему, сборка автомобилей LADA в Украине уже началась — в сети появились первые снимки машин тестовой партии, предположительно произведенных на Запорожском автозаводе. Сообщается, что фотографии сделаны в одном из киевских дилерских центров бренда: на них изображены залы автосалона с выставленными внутри моделями LADA Vesta, Vesta SW Cross, Granta и XRay. На капоте машин видны наклейки с надписями, который в переводе с украинского означают: «Покупай в кредит! Выгодные условия».

О скором возвращении LADA на украинский рынок свидетельствует и обновление сайта компании «УкрАвтоВАЗ», тихонько запущенного в 2018-м году. Судя по представленной информации, в ассортименте дилеров пока находятся LADA 4×4 в 3-дверном исполнении, универсал Largus, Granta FL седан, Vesta в исполнениях SW, SW Cross и седан, а также LADA XRay. Правда, цены на новые автомобили 2020-го года выпуска еще не появились. Да и официальных заявлений по поводу производства машин LADA в Украине корпорация «УкрАвто», главным заводом которой является «ЗАЗ», пока не делала, но сообщила, что ведутся переговоры с различными компаниями по возобновлению производства.

Очевидно, что именно французское руководство инициировало переговоры с «ЗАЗом» и сборку LADA в Украине — сложно представить, чтобы сторона, в руках которой находится подавляющее большинство акций «АвтоВАЗ», совсем не имела к этой ситуации отношения. Похоже, что выпуск автомобилей LADA в Украине станет «многоходовочкой» от Renault, призванной вернуть себе симпатии украинских покупателей. И российские пользователи с этой мыслью согласны: «Французам всё равно на местные разборки в странах третьего мира, они строят бизнес и зарабатывают деньги, остальное вторично», — пишут в сети.

Пока что дела «АвтоВАЗа» на украинском рынке идут из рук во плохо: например, в ноябре минувшего года в стране поставлено на учет всего 60 машин LADA, а в декабре — 34. В это же время автомобили Renault держались в лидерах с результатом в 1751 и 1633 экземпляра соответственно. А раз любовь украинцев в «Рено» уже завоевали, то не попробовать вернуть их симпатии «ВАЗикам» просто грешно, тем более что еще 8 лет назад они были самыми популярными в Украине автомобилями.

Судя по всему, в Renault считают, что задача продвигать LADA в Украине осуществима, так как ассоциировать продукцию «АвтоВАЗа» с исключительно российским производством уже не получается даже у самих россиян: автомобилисты сетуют на то, что французы полностью контролируют производство и ставят на «Лады» импортные комплектующие. Если же LADA наполовину «француз», а «французы» и так популярны среди украинцев, то дело за малым — сохранить цену ниже, чем у конкурентов-иномарок.

Россияне, правда, реагируют на новость по запуску производства машин LADA на «ЗАЗе» неоднозначно: кроме шуток, пользователи интересуются, каким будет качество производимых в Запорожье автомобилей и переживают, что ценник будет ниже, чем в России. И предлагают беспроигрышный вариант — выпускать «Лады» в Украине под брендом Dacia.

Подписаться:

Поделиться: