VistaNews.ru


Дерзкая, но комфортная: Почему до сих пор не стихает ажиотаж вокруг подержанной Mazda 6 третьего поколения

23-03-2020, 22:00

Японский седан продолжает привлекать к себе любителей качественных иномарок.

На российском рынке среди японских автомобилей особняком выделяется одна машина, которая не перестает удивлять. В таком авто сочетается внешняя привлекательность с комфортабельностью и повышенной надежностью.

Речь идет о Mazda 6 третьего поколения, которая даже в подержанном варианте пользуется популярностью среди автомобилистов. В чем же секрет бешеного ажиотажа вокруг прославленного японского седана?

На отечественном рынке Mazda 6 в кузове GH появилась в 2012 году и с тех пор популярность такого авто не стихает. Прежде всего, одной из главных причин востребованности привлекательного японского седана выступает крепкий кузов, благодаря которому машина длительное время сохраняет первозданный вид. Хлипкое лакокрасочное покрытие тоже не считается серьезным недостатком, так как сколы можно закрасить.

Подкапотное пространство Mazda 6 третьей генерации занимают 2- и 2,5-литровые моторы на 150 и 192 лошадиные силы, которые отличаются повышенной надежностью и большим ресурсом, составившим 350 000 км до капитального ремонта. Но проблемы на таких движках встречаются, среди которых стоит отметить чувствительность к качеству топлива, запотевание активатора выпускного фазовращателя и слабые катализаторы.

АКПП на японском седане настолько долговечна, что с ней можно сравнивать безотказный автомат Калашникова. Но не лишним будет регулярно обновлять трансмиссионное масло и обращаться к дилеру для замены прошивки блока управления КПП.

Подвеска на Mazda 6 не доставит хлопот при аккуратной езде, но ближе к 60 000 – 70 000 км отказывают стойки стабилизатора, а к 150 000 км рассыпаются передние сайлентблоки и амортизаторы. В остальном, «ходовка» отличается безупречным состоянием и работоспособностью.

Таким образом, небывалый ажиотаж вокруг подержанной Mazda 6 третьего поколения объясняется повышенной надежностью и привлекательным обликом. Но не стоит сбрасывать со счетов, что японская «четырехдверка» еще дерзкая, но комфортная.

Подписаться:

Поделиться: