VistaNews.ru


Купить сейчас или забыть навеки: Дизельный Renault Koleos как добротный шаг в масс-маркет

19-03-2020, 10:19

В России такой «француз» – большая редкость, которую стоит ценить.

Renault Koleos с дизельным мотором на цепном вариаторе нечасто встречается в России, однако у дилеров, в большинстве случаев, этот автомобиль есть, хоть и всего в одной комплектации. Очевидно, что именно экстерьер «Колеоса» сильнее всего повлиял на Renault Arkana, потому удивительно, что кросс-купе покупают куда активнее, чем его старшего «брата», который однозначно заслуживает внимания.

Ощущения дорогого автомобиля Renault Koleos даёт в полной мере: тут и тактильные впечатления от мягкого пластика, и огромный мультимедийный дисплей, и эргономика, которая рискует запросто посрамить всех критиков французского автопрома. Только вот есть одна проблема, в которой виноват не дизельный кроссовер, а надвигающийся кризис.

Стартовая комплектация Renault Koleos с дизельным мотором DCI на 2 литра и 177 лошадиных сил обойдётся покупателям в 2 337 900 – высокая на первый взгляд цена оправдана обилием опций, наличием полного привода и цепного вариатора. Однако если во второй половине марта цена «Колеоса» не превышает даже 2,35 млн рублей, то на фоне стремительного падения рубля близится время, в котором за авто придётся отдавать как минимум 2,6 млн, что неоправданно дорого для такого внедорожника.

От кризиса пострадают все марки, однако Skoda или Volkswagen сумеют сдерживать прайс на новые машины на адекватном уровне благодаря высокому уровню продаж, тогда как французский автогигант с ромбом на логотипе такого счастья, к сожалению, лишён. Остаётся надеяться, что хотя бы бюджетники Renault не подорожают больше, чем на 5-10 процентов.

Вот так и получается, что дизельный Renault Koleos может стать добротным шагом французов в масс-маркет, только вот время для этого выбрано неблагоприятное – либо купить кроссовер сейчас, либо забить о нём навеки, ведь по цене в 2,6 млн рублей можно уже рассматривать даже стартовые модели различных SUV от BMW.

Подписаться:

Поделиться: