VistaNews.ru


«Проще Каптюр купить с нормальной гарантией и системой обеспечения запчастей от Рено»: Блогер проверил на бездорожье Changan CS35 Plus

19-03-2020, 04:00

В Changan CS35 Plus есть то, что может напугать неопытного водителя.

Если провернуть руль, то автомобиль двигается «телом» вслед за ним. Это намекает на мягкость и без пробойная обработка дыр и месива из льда, снега и пробоин. Нормально Changan по ним едет, без намека на пробои и дорога не дрожит перед глазами. Но в целом есть понимание, что подвеска не мягкая. По началу мягкая, а потом откуда-то проступает еще жесткость этой подвески, не хуже, чем у «Креты». Заехать на подмороженную грязь со снегом машине не хватает полного привода. Едет в принципе очень неплохо. На некоторые небольшие пологие горки заезжает спокойно, но ожидать супер-внедорожных свойств от Changan CS35 Plus не стоит.

Капот тяжелый из толстого железа. Как отметил блогер: «Здесь должны быть гидроупоры, размером с амортизаторы, чтоб крышку держать на весу». Под капотом мотор объемом 1,6 л и мощностью 128 л. с.. Стоит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Автомобиль переднеприводный. Крышка багажника без электропривода. Система стабилизации в Changan CS35 Plus есть, но так далеко отодвинули порог срабатывания, что новичка может сильно напугать своим отсутствием в нужный момент. Шумоизоляция внутри салона странно устроена, так как звук из люка и багажника поступает, но при этом мотор и колеса почти не слышно. Ценник начинается с 1 110 000 руб и за топ комплектацию 1 250 000 руб с двигателем мощностью 128 л. с.

«Проще Каптюр купить с нормальной гарантией и системой обеспечения запчастей от Рено», «Активируешь литр сухого или полусладкого, идёшь в автосалон, покупаешь», «На фоне Лада Икс рей — это просто шедевр дизайнерской мысли», «Машины с автоматом не для России. Только для Москвы, Питера и подобных им, где нет нужды съезжать с голого асфальта», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.

Подписаться:

Поделиться: