VistaNews.ru


«Паджерик» по цене «пустого» KIA Seltos или чего ожидать от подержанного Mitsubishi Pajero IV?

16-03-2020, 13:48

У такого авто за 1,5 миллиона наверняка ничего не случится с вариатором. Потому что у Pajero его попросту нет.

Когда в кармане не больше 1,5 млн рублей, покупать корейские «пузотёрки» не хочется совсем, а душа требует внедорожного праздника, на сцену выходит вторичный российский рынок, где за указанные деньги запросто отыскивается неплохой Mitsubishi Pajero четвёртого поколения.

Комплектация, конечно, будет не «топовая», однако это и не важно – даже в базовом исполнении Mitsubishi Pajero IV оснащён круче «пустого» KIA Seltos. Ожидать «подстав» в случае с подержанным японским внедорожником не приходится, однако нужно готовиться к паре нюансов, которые наверняка смутят привередливого водителя.

В первую очередь идёт речь об отсутствии здравой шумоизоляции в любой из комплектаций. Старая гвардия в лице Mitsubishi Pajero IV, судя по всему, относится к тем машинам, которые необходимо дорабатывать сразу после покупки, сколько бы денег не было заплачено. Кроме того, винил на передней панели кажется уж слишком дешевым, из-за чего в салоне авто хватает посторонних скрипов.

Однако сильные стороны Mitsubishi Pajero IV определённо перевешивают слабые. Японский автомобиль славится в первую очередь «неубиваемостью» – ресурса мотора хватает для спокойного преодоления полумиллиона километров, если владелец авто, конечно, не предпочитает ездить исключительно по лесам и горам. Система полного привода в «японце» и вовсе совершенна, благодаря чему на бездорожье «Паджерик» способен вытворять такое, что не снилось даже Toyota Land Cruiser Prado.

По трассе Mitsubishi Pajero IV также идёт круче японского «собрата», потому на вторичном рынке стоит обращать внимание в первую очередь на «Паджерика», ведь он будет стоить как минимум на миллион рублей дешевле, чем «Прадик».

Подписаться:

Поделиться: