VistaNews.ru


Поездить три года и перепродать деду: Renault Logan II – лучший бюджетник для недолгой эксплуатации

12-03-2020, 08:47

За несколько лет езды автомобиль даже в цене не особо потеряет, если не гонять его «и в хвост, и в гриву», но станет заметно хуже в плане надёжности.

Об этом рассказал владелец Renault Logan второго поколения, купивший новый автомобиль в 2016 году. Три года активной эксплуатации оказались для «француза» не самыми критичными, однако – отбили желание водителя связываться с «Логаном» вновь.

Французский бюджетник за 100 000 километров пробега проявил себя довольно крепким автомобилем, однако «приключения» начались, стоило только Renault Logan добраться до отметки в 45 тыс. км. «Полетел» масляной насос, вызвав «голодание», которое не сумели перенести вкладыши двигателя – коленвал провернуло, пришлось менять и его, и насос, и газораспределительный механизм.

Ремонт обошёлся водителю в 50 000 рублей, но критиковать Renault Logan после такого желания не появилось – всё-таки автомобилист признал, что в этом была его вина. На 51 тысяче км «кончилось» заводское сцепление, водитель предпочёл взять «керамику» вместо него, о чём пока не жалеет – агрегаты до сих пор в идеальном состоянии.

По ходовой части Renault Logan II автолюбитель заменил шаровое сцепление и левый пыльник, вырезал катализатор. Зато кузов «француза» очень крепкий, ни одного следа ржавчины обнаружить за 3 года не удалось, в результате чего владелец машины пришёл к выводу, что «Логан» – лучший бюджетник для кратковременной эксплуатации.

Когда начинает казаться, что машина от чересчур активной езды начала ломаться слишком уж часто, её проще перепродать условному деду – пожилые водители редко «загоняют» автомобили, предпочитая ездить в спокойном темпе, потому проблемы с 3-летним Renault Logan им не светят.

Подписаться:

Поделиться: