VistaNews.ru


«Дастер» всё? Судьба Renault Duster в России под угрозой, но слёзы будут недолгими

10-03-2020, 14:15

«АвтоВАЗ» не видит смысла в выведении нового «Дастера» на российский рынок. Автомобилисты и жалеть не будут.

Renault Duster второго поколения в Европе дебютировал еще в 2017 году, а в 2019-м производитель предложил новую версию «Дастера», адаптированную для рынка Бразилии. В России все это время продавался рестайлинговый «первый» «Дастер», а «второй» может так и не добраться до российского рынка.

Впрочем, «слёзы» поклонников модели могут быть недолгими, ведь новый Renault Duster хоть и получил клиренс попривлекательнее и более «сбитую» подвеску, лишился «автомата». Теперь доступны только «механика» и «вариатор». Моторы только бензиновые: «атмо» 1,6 л и 1,3-литровый «турбо», который будет идти с вариатором, как и на «Аркане». Привод передний, полный пока только обещают. Однако окажется ли востребованным такой «конструктор»? Едва ли. Не спасёт даже премиальная мультимедиа Easy Link, которая пока есть только в «Арканах».

По крайней мере, российскому автолюбителю «немощный» переднеприводный «Дастер» с 1,3-литровым агрегатом на вариаторе, без 2-литрового «движка» не нужен, еще и подорожавший (1,05 – 1,3 млн рублей ориентировочно). Renault Duster любят за тяговитость и полный привод, обеспечивающие хорошую проходимость и выносливость. Если хотят тихой комфортной езды, то покупают Renault Arkana – чисто городской «паркетник».

Однако «везти» новый Duster в Россию сомнительная затея не только потому, что интерес к нему пропадет. Не стоит забывать и о других игроках на рынке, с которыми «Рено» в «одной связке» - об «АвтоВАЗе», под который полностью перешла Niva, новое поколение которой намерен выпустить тольяттинский завод.

Фактически новая «вазовская» «Шнива» и будет тем же новым «Дастером», только, судя по планам «АвтоВАЗа», лучше – с полным приводом и более мощными моторами. «Тележка» и прочие узлы, кроме трансмиссии (хотя не ровен час и «Шнива» получит вариатор – нужно же их на что-то ставить) – будут едиными. Очевидно, что 2 одинаковых кроссовера с разными шильдиками на российском рынке останутся не востребованными.

Вероятно, нового поколения Renault Duster Россия не увидит. Его место займет новое поколение Niva, а «Дастер» на российском рынке уже «всё».

Подписаться:

Поделиться: