VistaNews.ru


KIA Optima? Что это вообще? Subaru Legacy – кроссовер, «притворяющийся» бизнес-седаном

7-03-2020, 09:11

Японский автомобиль способен перевернуть устоявшиеся представления о жизни.

Что интересно, Subaru Legacy покидал российский рынок на долгих четыре года, чтобы триумфально вернуться к нам в середине 2018 года после «глубокого» рестайлинга, который не внёс в экстерьер автомобиля существенных коррективов. Внешне «Субарик» выделяется купеобразным обликом, свойственным дорогим французским и немецким кроссоверам, а головная оптика с оригинальными вырезами создаёт ощущение «роскоши», хотя автомобиль стоит на уровне KIA Optima или «базовой» Toyota Camry.

Впрочем, про ту же «Оптиму» после тест-драйва Subaru Legacy забыть стоит смело, поскольку «японец» способен «дать прикурить» не только бизнес-седанам, но и кроссоверам. Из преимуществ автомобиля над SUV-сегментов выделяется наличие полного привода с преднатягом – да, та же самая муфта, но выполненная «на совесть», в отличие от корейский поделок или бюджетных автомобилей Nissan с их проблемным вариатором.

Если верить профильным «экспертам», дорожный просвет Subaru Legacy составляет 15 сантиметров, однако этот показатель правдив для полностью загруженного автомобиля, тогда как на деле там 18 см клиренса – чем не кроссовер? Эталоном практичности «японца» не назвать, однако багажное отделение на 500 литров хоть и не позволит перевозить внутри холодильник, но для поездок на дачу вполне подойдёт.

По эргономике салона Subaru Legacy также «уделывает» ряд кроссоверов, да и Toyota Camry, из-за покатой крыши, имеет меньший запас свободного пространства для задних пассажиров. Внимание к мелочам японского «наследия» также удивит водителя – тут и выштамповки под смартфоны в дверных картах, и мягкий пластик, и «скрытые» USB-разъёмы.

Реальным конкурентом японскому бизнес-седану стоит считать С-класс, но и там автомобили стоят не меньше 3 миллионов рублей, тогда как «Субарик» как минимум на 500-600 тысяч р. дешевле. Что касается управляемости и динамики, Subaru Legacy с 2,5-литровым мотором и вариатором демонстрирует удивительную обратную связь с водителем, позволяя ему ездить в любом из режимов, к которому автомобилист привык.

После «знакомства» с японским бизнес-седаном и, по совместительству, кроссовером, возникает вопрос – зачем в России покупают KIA Optima, которая выигрывает у «Субару» лишь по «яркой» внешности, «с треском» проигрывая во всём остальном.

Подписаться:

Поделиться: