VistaNews.ru


Вариаторная Hyundai Creta: Как она сделает нас счастливее?

1-03-2020, 12:38

Корейцы из Hyundai готовы к следующему шагу совершенствования «Креты».

Обновленной Hyundai Creta, российскому лидеру продаж в сфере бюджетных кроссоверов-иномарок, все-таки, быть – уже на конец текущего, 2020 года, намечено событие – «приезд» в Россию рестайлинговой «Креты», которая должна стать еще лучше, технологичнее и опциональнее, пусть и немного дороже, но вполне способной «потягаться» с «Селтосом» - детищем дочерней компании.

Новое поколение «Креты» уже представили для Китайского рынка, где модель ix25 («Крета» для Китая) пользуется популярностью примерно такой же, как и Creta в России, и по набору функций и возможностей она практически не уступает KAI Seltos. Претерпела изменения моторно-трансмиссионная гамма, и в целом новую «Крету» в Китае встретили на «ура».

Могли бы встретить и в России, если бы не одно «но» - вариатор, который планировалось везти в Россиию. Все-таки, хоть Hyundai и KIA на российском рынке и конкурируют, имея в Корее общий штаб, «пропустить» «Киа» с вариаторным «Селтосом» вперед оказалось для Hyundai дальновидным решением.

С одной стороны, теперь планы на оснащение «Креты» вариатором рухнули после скандала с «Селтосом», продажи которого стартуют только завтра, 2 марта, а его «популярность» уже предопределена. С другой, новая вариаторная Hyundai Creta еще сможет осчастливить российских автолюбителей тем, что «приедет», все-таки, без вариатора, а с классическими «механикой» и «автоматом».

Корейцы из Hyundai «испугались», и теперь не хотят везти в Россию автомобили с вариатором, а тем более модель Creta, которая «делает» им львиную долю продаж. К тому же, «Крета» в обновленном дизайне, который «весьма на любителя» в сочетании с вариатором оказалась бы полным провалом. Теперь же шансы и дальше уверенно держаться «на плаву» есть.

Подписаться:

Поделиться: