VistaNews.ru


Старый, но невероятно надежный: Почему Volvo 760 пользуется спросом на российской «вторичке»

29-02-2020, 14:06

30-летний шведский универсал доставит удовольствие от езды и не огорчит поломками.

В настоящее время среди автомобилистов бытует мнение, что если старый автомобиль, то на нем можно «ставить крест», считая, что такая машина уже не будет надежной и развалится в ближайшее время. Однако не все авто почтенного возраста превращаются в автохлам – существуют отлично сохранившиеся экземпляры, даже при больших пробегах.

К таким автомобилям безусловно можно отнести старенький Volvo 760, который пользуется повышенным спросом на российском вторичном рынке. Стоит сказать, что машины, выпускаемые шведской компанией, всегда славились надежностью и безопасностью, поэтому и «Вольво» 700-й серии не подкачают владельцев.

Шведский универсал получил крепкий кузов, изготовленный из оцинкованного железа, но не всегда такие машины можно встретить в идеальном состоянии. Прежде всего коррозия затронет колесные арки и нижнюю часть дверей, а на первых экземплярах Volvo 760 ржавеют еще и пороги, что говорит, что после покупки не обходимо не обходимо подвергнуть машину обработке антикоррозийными средствами.

Под капотом Volvo 760 расположился 2,8-литровый 143-сильный двигатель, который разработали в сотрудничестве со специалистами Renault. Однако такой движок вызвал немало нареканий со стороны поклонников автомобиля, так как после 250 000 – 300 000 км агрегат нуждался в капитальном ремонте. Еще шведский универсал комплектовали 2,3-литровыми моторами на 172 и 182 «лошадки», который считается ненадежным из-за того, что часто выходит из строя турбина.

Самыми надежными двигателями на стареньком «шведе» являются 4-цилиндровые агрегаты на 112, 120 и 159 лошадиных сил, с которыми ничего плохого не происходит, кроме обрыва ремня ГРМ. Чтобы избежать такой неприятности, необходимо раз в 60 000 км менять ременной привод газораспределительного механизма.

Чаще всего на Volvo 760 встречается АКПП, надежность которой не вызывает сомнений – трансмиссия проработает много лет и не доставит проблем. МКПП тоже очень живучи, но часто изнашивается подшипник первичного вала.

Стоит сказать, что несмотря на возраст, Volvo 760 со «вторички» обрадует владельцев неубиваемостью. Таким образом, данный универсал, несмотря на то, что старый, но зато невероятно надежный автомобиль, и этим объясняется его популярность на российской «вторичке».

Подписаться:

Поделиться: