VistaNews.ru


Ни «Крета», ни «Аркана» не смогли, а старый Volkswagen Golf покажет, что такое «дикий кайф»

27-02-2020, 16:27

Даже 8-летний хетчбэк лучше, чем современные Creta и Arkana, уверен владелец.

Пока производители изо всех сил «меряются» «убийственностью» новых кроссоверов – кто из них кого «убьет», «хорошо подержанные» немецкие хетчбэки остаются «серыми кардиналами».

Обладатель хетчбэка Volkswagen Golf 2012 года выпуска с пробегом на данный момент 122 тысячи км, купивший машину уже подержанной в 2018 году, на одном из авторитетных авторесурсов не побоялся заявить, что в ценовой категории до 1,3 млн рублей с этой машиной не сравнится ни один даже новый кроссовер – ни «бюджетная народная любимица» Hyundai Creta, ни «продвинутая», но «сомнительная» Renault Arkana с аналогичным «Гольфу» опционалом.

2 года владения подержанным «Гольфом» не преподнесли автомобилисту ни одного масштабного «сюрприза» - даже масло «не подъедает» ни грамма от замены до замены (раз в 6-6,5 тысяч км, причем, масло недорогое, по карману не «бьет»), а расход топлива с учетом городских пробок никогда не превышает 9 л на 100 км. Все, что сделано за 2 года, это замена тормозных колодок вкруг (на 2 тысячи рублей). «Цепь» все еще «родная».

Уровень комфорта за рулем – то, что нужно: все есть, ничего лишнего, все понятно и надежно. По сравнению с пребывавшей во владении KIA Spectra, «старенький» Volkswagen Golf обеспечивает просто «безумный комфорт» - удобную посадку, регулировки, прекрасный акустический комфорт, уверенность и управляемость, а сочетание «турбомотора» на «ручке» - это, по словам владельца, вообще «дикий кайф».

Несмотря на возраст автомобиля, элементы салона – «крутилочки», кнопочки и материалы отделки – на месте, не люфтят, не скрипят и до сих пор не износились настолько, чтобы портить вид и настроение. Все, чего касаются руки и взгляд, вызывает приятные ощущения.

Автомобилист отметил, что при посадке в немецкие авто всегда возникало ощущение «сбитой крепкой капсулы», исключение, пожалуй, составляют только современные Polo, а «Крета» и «Аркана», даже после тест-драйва, и «рядом не стояли», несмотря на то, что «француженка» и «кореянка» кроссоверы и выигрывают в клиренсе.

Дать больше, чем дает старый VW Golf, сможет авто с ценником от 1,5 млн рублей, по мнению автовладельца. Поэтому «пересадки» на «бюджет» не будет, лучше копить деньги дальше и не морочить голову.

Подписаться:

Поделиться: