VistaNews.ru


Спичечный коробок с турбодизелем от Volkswagen: Новая «ГАЗель» оказалась «не очень»?

27-02-2020, 14:23

Россияне уверены, что лучше взять ПАЗ или ЛиАЗ.

«ГАЗель» — самый противоречивый автомобиль в линейке Горьковского автомобильного завода. Его хвалят, любят, ненавидят и бранят, но продолжают покупать и ездить, поскольку в России нет транспортных средств с подобными техническими характеристиками, и ценой в 220 тысяч рублей.

Исходя их этого можно сделать вывод, что у российских автомобилистов попросту нет выбора, однако есть надежда. К тому же, накануне, на улицах Нижнего Новгорода свершилось чудо — автолюбители зафиксировали новую «ГАЗель», которая проходила доводочные испытания.

Однако внешний вид не сильно впечатлил россиян, разве что из типичного жёлтого ГАЗ-322132, цельнометаллический грузопассажирский фургон стал белым. «Да это же спичечный коробок с турбодизелем от Volkswagen», — отметили пользователи в Сети.

В целом «ГАЗель» обзавелась не только новым мотором, но и видоизменённым кузовом — коротким и высоким, радиаторной решеткой с хромированным молдингом, крыльями совершенно иной формы, а также новым задним мостом с увеличенной грузоподъёмностью, благодаря усиленной раме и колёсной формулой 4×4.

Что касается нового силового агрегата, то дизельный турбодвигатель VW 2.0 TDI с четырьмя цилиндрами может спасти ситуацию. Мало того, что объём такого агрегата составляет два литра, а мощность 150 лошадиных сил, так еще и норма токсичности соответствует стандарту «Евро-5».

Поэтому можно смело сказать, что у новой «ГАЗели» есть все шансы стать эталоном общественного транспорта. В свою очередь те, кто говорит, что она оказалась «не очень», глубоко заблуждаются, поскольку двигатель Volkswagen 2.0 TDI был признан самым популярным силовым агрегатом в Европе, и его устанавливают на все модели VW и Audi Q5.

Подписаться:

Поделиться: