VistaNews.ru


Назван главный прокол корейцев c вариаторным KIA Seltos. Обманом брать надумали?

26-02-2020, 13:54

Корейцы знали, да недоговаривали, но не учли, что в России владеют английским и есть интернет.

Совсем скоро стартуют официальные продажи нового кроссовера KIA Seltos, судьбу которого, по крайней мере, полноприводной вариаторной версии и версий с «роботом» уже можно считать предопределенной после вопиющего инцидента со сгоревшим прямо во время теста вариатором. Впрочем, «паленый» запах у вариаторных «Селтосов», похоже «встроенная функция», ведь характерный аромат начинает распространяться по салону после определенных нагрузок, которые неизбежны в зимний период. «Селтос», вроде, «не умер», приборы «молчат», а «жареным» уже пахнет.

Тем не менее, KIA продолжает делать вид, что проблемы нет, и в поломке «коробки» виноват «крайний», и это не вариатор плохой. В США, мол, автомобили марки продаются, с вариаторами в том числе, и ничего, а Seltos и вовсе доведен до совершенства. Однако, как на то обращает особое внимание популярный блогер и обзорщик Михаил Кульдяев, который и стал «крайним» в случае со сгоревшим вариатором на полноприводном топовом «Селтосе» в Бельгии, «Киа»-то в США, вроде и продается, другой вопрос – как.

Вариатора переднеприводной KIA Forte (на российском рынке Cerato, но с «автоматом») с аналогичным 2-литровым мотором, которая ездит только по чистому асфальту, хватает на несколько тысяч миль, есть случаи трехкратной замены «коробки» за 21 тысячу миль. Такую информацию можно часто-встретить на американских форумах автолюбителей. Это говорит о том, что вариаторы «Киа» ненадежны, впрочем, и «Форте» перестал пользоваться спросом в Америке.

Очевидно, что нужно было попробовать преподнести связку 2-литрового двигателя с вариатором в новом, интересном, привлекательном виде. Почему бы не в полноприводном кроссовере, который пользуется особым спросом в РФ и Европе? Однако нагрузки на такой вариант машины будут в любом случае выше, чем на переднеприводную «легковушку», поэтому вариатор в паре с 2-литровым мотором на полном приводе «умер» еще раньше, чем 7 тысяч миль.

Выходит, корейцы заранее знали о проблеме, но сознательно ее скрывали, а опасения аутитории отрицали, пытаясь продать «некондицию для Америки» под другим «соусом», но в Европе, Индии и РФ, причем, отчасти обманом.

Подписаться:

Поделиться: