VistaNews.ru


Деградация по-корейски: Новый KIA Sorento потерял «лицо» и разочаровал

18-02-2020, 11:42

Хотели «впихнуть» «всё и сразу», но перестарались. Российским автолюбителям пора за «старым» «Соренто», пока не разобрали.

KIA Sorento третьего поколения, продаваемый на рынке России с приставкой Prime, сменил генерацию. Четвертое поколение комфортабельного семейного кроссовера с замашкой на премиум вскоре будет представлено официально в Женеве. Тогда же раскроют и все подробности о модели.

Однако компания KIA решилась приоткрыть завесу тайны, опубликовав первые официальные изображения нового KIA Sorento вслед за ранее слитыми в сеть шпионскими снимками, а также дав некоторые комментарии по поводу новинки. Однако меры, которые были направлены на подогревание интереса, возымели, скорее, обратный эффект.

На европейском рынке новый «Соренто» должен появиться в текущем году, а до российского рынка доберется, скорее всего, не раньше следующего, но российские автомобилисты уже не в восторге, и на есть причины. KIA Sorento 4 поколения рискует провалиться на рынке СНГ.

«Переезд» на новую платформу с сохранением поперечного расположения мотора и 40-миллиметровое увеличение колесной базы до 2820 мм – это хорошо. В «Киа» заявляют, что новый «Соренто» станет самым технологичным автомобилем и предметом гордости компании – столько доработок и переработок. На деле же в шок автолюбителей повергает то, что старый-добрый Sorento Prime «потерял лицо».

Новое поколение кроссовера представляет собой не просто симбиоз, а некую перегруженную «сборную солянку». «Округлый» дизайн в прошлом, теперь «Сороенто» внешне очень походит на «раздутый» «Селтос», и это не понравилось поклонникам модели Sorento, ведь Seltos молодежный, а Sorento выбирают «взрослые дяди».

Преобразился и салон, который теперь один-в-один как салон новой KIA Optima K5. «Умная» LED-оптика, цифровая «приборка», «шайба» и полный спектр продвинутых помощников и опций комфорта – все это есть в новинке. В то же время, это уже совсем не «Соренто», он потерял индивидуальность. При этом точные данные о моторной гамме и ценах еще неизвестны. Конечно, подорожает.

«Экстерьер перегружен деталями. Хотели впихнуть всё, что можно, сразу», «Старая модель выглядит гармоничнее. С уходом Петера Шрайера Киа начинает деградировать», - недовольна потенциальная целевая аудитория.

Подписаться:

Поделиться: