VistaNews.ru


«Ему еще сегодня смену отрабатывать»: Блогеры проверили Hyundai Siolaris на безопасность

17-02-2020, 16:54

Провели эксперимент на двух новых машинах.

Проверяли автомобиль на закрытой территории. В качестве барьера использовали бетонный столб, вкопанный на 2 метра в глубину. А разгонной полосой была импровизированная железная дорога из трубы квадратного сечения на шпалах из доски. Длина этой дороги составляет 50 м. Скорость при встрече с столбом около 60 км/час. Siolaris был заведен на 5 передаче на холостых оборотах. Блогеры предположили, что подушки безопасности должны сработать, поскольку машина новее и к ней выше требования. Удар произведен боковой стороной. Авто соединено на роликах на тележку с тягачом Ford Raptor при помощи стального троса и страховки, чтоб при столкновении не вырвать задний мост. Страховка создана из бечёвки, смотанной в несколько раз. Она не рвется, когда «Солярис» просто тянут и рвется, когда он упирается в столб.

После проведенных экспериментов результат оказался неожиданным. Hyundai Siolaris сбил столб, а главное он продолжает ехать. Удар пришелся не в центральную стойку, а в дверь. За рулем стало теснее, сломался тахометр, ручник заехал под водительское сидение. Подушки безопасности не сработали. Машина мятая, но рабочая. Не сорвало с крепления никакие агрегаторы, он заводится и ездит, не загорелся даже «чек», все магистрали на месте, лампочки и стопы работают. Как прокомментировал блогер: «Ему еще сегодня смену отрабатывать».

Если врезаться передом Hyundai Siolaris в бетонную стену на скорости 64 км/час, подушки срабатывают как надо, половина подкапотного пространства смята. Травмоопасным может оказаться рычажок фиксатора рулевой колонки. Задравшаяся вверх педаль сцепления негативно повлияла бы на нижнюю часть ног. Пассажир же рискует при подобном ударе только ушибом грудной клетки и коленей.

Подписаться:

Поделиться: