VistaNews.ru


Про дизель и не вспоминаем: «Уазоводы» критикуют новые «доработки» УАЗ «Патриот»

13-02-2020, 14:27

Пока ульяновцы хвастаются цветными заклепками, россияне просят о действительно важных улучшениях.

Тематическое сообщество компании УАЗ «ВКонтакте» славится адекватными администраторами, а также обилием интересных новостей. Ульяновцев заслуженно хвалят за «правильный» СММ, однако в некоторых случаях админы, по словам подписчиков, пишут «натуральную дичь».

Так случилось на днях, когда в сообществе на 80 000 человек были опубликованы доработки УАЗ «Патриот», произошедшие с автомобилем за последнее время. Флагманский внедорожник бренда, как оказалось, за год обзавёлся не только автоматической коробкой передач, но и рядом усовершенствований, о которых представители российской компании решили хвастливо рассказать на страницах группы «ВКонтакте».

УАЗ «Патриот» получил новое крепление накладки на переднем крыле, а зазор между деталями существенно увеличился – это якобы помогло уменьшить воздействие коррозии. Фторопластовые проставки внедорожника заменили на цветные заклепки из оцинкованного металла, дабы избежать нежелательных контактов, что позволяет продлить долговечность передней стойки, которая перестала постоянно тереться об крыло. Для дополнительной защиты от возникновения ржавчины ульяновцы догадались применять воск.

Впрочем, внушительный на первый взгляд список остался недооценён россиянами. «Уазоводы» составили свой перечень того, что на «Патрике» необходимо сделать в первую очередь – борьба с коррозией, очевидно, важна, но нельзя забывать об улучшении эксплуатационных характеристик. В задней части рамника не хватает адекватных пружин, передний мост нужно сделать разрезным, также не обойтись без межосевого дифференциала или хоть вискомуфты в качестве «допа», да и топливный бак не помешало бы увеличить до тысячи литров.

Из мелочей россиянам хотелось бы, дабы на УАЗ «Патриот» появились омыватели фар, функциональный подлокотник переднему ряду, запасное колесо под «брюхо», возможность сложить задние спинки в ровный пол, а также побольше электроприводов для всего. Что интересно, про дизель владельцы «Патриотов» решили и не вспоминать даже, ограничившись упоминанием, что мотор помощнее да поэкономнее – реально нужное решение. Остаётся надеяться, что УАЗ позитивно отреагирует на критику новых «доработок» своего «Патриота».

Подписаться:

Поделиться: