VistaNews.ru


Если не попался брак – значит с УАЗ что-то не так: Чего действительно хотят владельцы новых УАЗ «Патриот»

12-02-2020, 17:45

Первые серьезные проблемы начинают беспокоить водителей уже на 40 000 км пробега.

Как объяснил автовладелец, купивший УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска в конце прошлой зимы, он является ярым поклонником российской марки, предпочитая защищать автомобиль от нападок «хейтеров», когда появляется необходимость. Но как бы водитель не пытался мириться с некоторыми «косяками», отрицать очевидное не под силу даже непредвзятому автомобилисту.

Откровенно слабым местом УАЗ «Патриот» стоит назвать выжимной подшипник, который «отходит своё» на отметке в 40-50 тысяч километров пробега. Причём для замены запчасти владельцу «Патрика» придётся снимать коробку передач, что само по себе выливается в серьёзный ремонт.

При этом само сцепление способно без проблем проезжать 100 000 км и более, потому было бы неплохо, если ульяновцы обратят внимание на опостылевшую проблему, избавления от которой действительно хотят владельцы новых УАЗ «Патриот». Помимо этого, хотелось бы, чтоб антикоррозийная обработка шла на всех «Патриках» прямо с завода, дабы водители не доплачивали за опцию, наличие которой на любой иномарке – признак хорошего тона.

Гофры на дверях и концевики – то, что упоминается чуть ли не в каждом втором отзыве касательно УАЗ «Патриот», поскольку, по сути, портят репутацию рамного внедорожника. Известная проблема и с системой охлаждения, вернее – с патрубками, хомутами и клапанной крышкой. Ульяновский автозавод «жадничает» ставить сразу силиконовые запчасти там, где это действительно нужно. А зря.

Автомобилисты, купившие УАЗ «Патриот» в 2019 году, шутят, что если не попался брак – значит с «Патриком» что-то не так, поскольку внедорожник хорош, но обилие мелких «косяков» ему портит всю «малину».

Подписаться:

Поделиться: