VistaNews.ru


Au revoir, французы? Новенький KIA Seltos: слишком роскошен для В-класса, но подвоха нет

13-02-2020, 02:00

Одно можно сказать точно – корейцы очень сильно постарались.

Пока российский сегмент кроссоверов B-класса «оккупировала» компания Renault, стабильно, раз в 2-3 года выпуская новые автомобили, южнокорейский автогигант KIA находился в выжидающей позиции. Duster, Kaptur и Arkana – то, что предпочитают покупать россияне, потому Seltos стоило бы постараться, чтобы «перетянуть одеяло» на себя.

Полноценные продажи KIA Seltos стартуют в марте, но уже в феврале некоторым автолюбителям повезло устроить небольшой тест-драйв или же просто плотнее познакомиться с новым «игроком» на нашем рынке. Несмотря на то, что Seltos – и близко не купеобразный, конструкторы потрудились над деталями на славу.

Сужаются линии боковых стёкол, рейлинги на крыше, вставки на задних стойках – автомобиль словно искусственно «оспортивили», подчеркнув сильные стороны. «Морда» – одна из них. Привлечение и даже «переманивание» дизайнеров европейских брендов наконец дало ощутимые плоды – внешне KIA Seltos выглядит куда круче всего, что предлагает в России компания Renault. В зеркале заднего вида и не скажешь, что «Селтос» – не более, чем бюджетный кроссовер.

Внутри KIA Seltos присутствует гармония – то, чего не хватает Renault Arkana и из-за чего «француз» лишается изрядной доли покупателей. Да, пластик жестковат, но тут нет такой шокирующей разницы, как на «Аркане»: восторженного «вау» тут заслуживает и экстерьер, и интерьер корейской новинки, тогда как в кросс-купе из страны любви посадка за руль откликалась у водителей разочарованием.

По набору опций KIA Seltos выглядит чересчур роскошным для В-класса. Тут есть опции, свойственные классу D: от электрических регулировок сидений до лаконичного проекционного экрана, который расположен чуть ниже, чем хотелось бы. В России «Селтос» наверняка найдёт массу покупателей, заставив сказать французам au revoir.

Подписаться:

Поделиться: