VistaNews.ru


Зачем козе баян: Что не так с турбомотором Renault Arkana

11-02-2020, 02:00

Теперь «Рено» ничем не отличается от «китайцев».

Насколько многообещающим казался новый купеобразный кроссовер Renault Arkana, настолько же он и разочаровал автомобилистов после выхода в продажу. Экстерьер кросс-купе действительно выглядит презентабельно — дизайн даже сравнивают с BMW, — однако на деле «Аркана» оказывается чуть ли не пустым красивым фантиком. В частности, пользователей смущает 150-сильный турбированный двигатель TCE объемом 1.3 литра. Пару ему составляет вариатор.

Производитель заявляет, что данный агрегат спокойно отхаживает 200 тысяч километров и всячески пытается развеять сомнения покупателей, но цифры говорят о том, что попытка провалилась: 70% продаж Renault Arkana приходится на вариант с 114-сильным 1,6-литровым двигателем и МКПП. Выходит, что водители готовы брать маломощный, но более предсказуемый движок.

Новоиспеченные владельцы «Арканы» также рассказывают, что на «механике» кросс-купе позволяет разогнаться до первой «сотни» за 11,5–12 секунд, в то время как результат вариатора приближается к 20 секундам — и это с турбодвижком. Не впечатляет. А о надежности агрегата и вовсе говорить рано: покупатели верят не обещаниям «Рено», а фактам — но проверить это удастся не раньше 2–3 лет спустя.

Среди пользователей в сети гуляет мнение, что 1,3-литровый турбомотор для Renault Arkana и вовсе ни к чему. Мол, зачем козе баян, если придуман «ВАЗовский» движок 1.8, который вполне можно ставить на «Аркану» и подать это публике как «совместную разработку». Либо взять 2-литровый мотор, который уже есть в линейке у «Рено». В этом плане похвалы автомобилистов удостоилась Hyundai Creta с проверенными и понятными моторами 1.6 и 2.0.

В сети также считают, что «Рено» серьезно промахнулись с комбинацией 1,3-литрового турбомотора и вариатора — ведь именно связка силового агрегата с трансмиссией интересует российского покупателя в машине в первую очередь, и только потом водители смотрят на кузов и прочие «плюшки».

А еще не проверенный временем турбодвижок с бесступенчатой коробкой, к которой в России относятся с опаской, в представлении автомобилистов означают, что через 100 тысяч км им придется «развлекаться» с ремонтами. По этой причине пользователи боятся покупать китайские автомобили, так что и Renault Arkana еще долго не сможет приблизиться к вершинам продаж.

Подписаться:

Поделиться: