VistaNews.ru


Китайцы оплошали? GAC GS8 не стать конкурентом Toyota Land Cruiser 200 – Мнение

10-02-2020, 14:02

Даже УАЗ «Патриот» выдохнул: 7-местный «китаец» ему не конкурент.

Когда нужен привлекательный, престижного вида комфортный автомобиль для большой семьи, то выбор логично ограничивается кроссоверами с третьим рядом сидений, выбор которых на российском рынке и есть, и нет одновременно. С одной стороны, вариантов достаточно, с другой – в нише относительно бюджетных «7-местников» с полным приводом по цене около 2 млн рублей «как-то пусто», чем и решили воспользоваться китайцы, предлагая своих «убийц» для «Хонд» и «Крузаков».

Одним из них представляется GAC GS8, который на фоне подержанной «не китайщины» выглядит привлекательно. Новый кроссовер с тремя рядами сидений и полным приводом стоит 2,3 млн рублей за вариант, традиционно «нашпигованный» всевозможными опциями, при этом дилер предоставляет 5-летнюю гарантию (или 150 тысяч км пробега).

Однако на деле оказывается, что все «плюшки» GAC GS8 – это просто «красивый фантик», а на самом деле «китаец», несмотря на полный привод и достаточно бодрое поведение на дороге, не составит конкуренции не то что Toyota Land Cruiser 200 или Prado, но даже УАЗ «Патриот» (несмотря на отсутствие третьего ряда сидений у такового).

Все дело в его невероятной тесноте. Судя по отзывам автомобилистов, побывавших на тест-драйве «Гака», в салоне модели места меньше, чем в «УАЗе». К тому же, создается впечатление, что третий ряд в GS8 «всунули» просто для поднятия цены, просто потому что «влез». Разместиться же на этих 2 миниатюрных сидениях смогут разве что 5-летние дети, ведь высота от пола до подушки сиденья всего 15 см.

Удручает шумность автомобиля во время езды: слышно все – от мотора, до работы подвески. Расход по БК порядка 20 л/100 при активной езде, при спокойной ненамного меньше, что уже делает авто совсем не экономичным. Креслам, даже водительскому, не хватает регулировок. Зато 150-тысячная гарантия действует при условии проведения ТО не позднее, чем раз в 10 тысяч км.

Пользователи сети заявили, что предпочтут скорее «б/у-шный Крузак», «Форчунер» или «Ауди», чем будут рассматривать к покупке «непонятного китайца» по цене более 2 млн рублей. Исключение, пожалуй, составляет пока только Haval H9 – он хоть и стоит дороже, чем 2,3 млн рублей, но уже является относительно проверенным вариантом, к тому же, рамным.

Подписаться:

Поделиться: