VistaNews.ru


Лучший и худший одновременно: Чем хорош и плох ГАЗ-66 «Шишига», который построили для путешествий

10-02-2020, 15:03

Далеко уехать хочется, но не получится.

ГАЗ-66 «Шишига» выпускался еще с 1964 года и тогда уже конструкторы построили передовой грузовик, который способен проехать по любому покрытию, но также в нем были использованы довольно интересные технические решения, которые на то время были уникальными для советского автомобилестроения, например, был установлен компрессор с приводом от двигателя, который сам подкачивал шины на грузовике.

Под сиденьем водителя устанавливался 4,3-литровый V8, который выдавал всего 115 лошадиных сил и работал в паре с четырехступенчатой «механикой». Естественно, топлива потребляла «Шишига» в огромных количествах, но доставить могла даже по непроходимым дорогам, а способствовала этому система полного привода с возможностью отключения переднего моста.

Казалось бы, о комфорте на «Шишиге» можно даже не надеяться, ведь это старый советский грузовик, который был предназначен только для перевозки груза по сложной местности и об удобстве водителя думали в самую последнюю очередь, но мастера решили пойти еще дальше и сделать из «Шишиги» полноценный дом на колесах со всеми удобствами, а если еще и добавить сюда способность проходить где угодно, то можно сказать, что это идеальный вариант дома на колесах, однако, все совсем не так.

У ГАЗ-66 есть одна большая проблема, а именно – потребление топлива, которое уходит просто на глазах, а шанс того, что бензин закончится на середине пути крайне высок, ведь расход в 37 литров на 100 километров – это огромный показатель, а если выехать на бездорожье, то топливный бак пустеет на глазах.

Из этой «Шишиги» можно сделать действительно лучший дом на колесах, если установить дизельный силовой агрегат от японского автомобиля и автоматическую коробку передач, иначе далеко на этом ГАЗ-66 не уедешь.

Подписаться:

Поделиться: