VistaNews.ru


Правда или миф: Почему Renault Duster самый спорный кроссовер России?

4-02-2020, 14:07

О «Дастере» пора писать сборник с реальными историями и красивыми легендами.

Спустя десятилетие популярность Renault Duster на рынке ничуть не упала. В апреле 2013 французский кроссовер стал победителем премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактные внедорожники». Как ни парадоксально, секрет успеха «Дастера» заключается в удачном сочетании цены и качества. Однако популярность и интерес потребителей повлекли за собой многочисленные легенды о «французе», не все из которых стоит принимать «за чистую монету».

Распространённый миф о детище концерна Renault гласит о том, что автомобиль разгоняется крайне вяло. Версии, на которых установлен двигатель объёмом 1.6 литра, действительно не отличаются особой тяговитостью, но модели, которые комплектуются 2-литровыми моторами с отдачей в 143 лошадиные силы, разгоняются до «сотни» за 10.3 секунды, а это уже вполне достаточный показатель для внедорожника.

Отсюда возникает вымысел, будто по проходимости старина «Дастер» не уступает «Патриоту» и на голову выше конкурентов, в том числе рамных джипов. Это не так. Полный привод Renault Duster с межосевой муфтой и имитация блокировок, несомненно, дают о себе знать на бездорожье, но этого недостаточно, чтобы равнять французский кросс с полноценными внедорожниками.

В то же время, нельзя сказать, что Duster вовсе лишён внедорожных качеств и его зря ассоциируют с автомобилями повышенной проходимости. Истории о том, что Duster способен объехать соперников-паркетников, являются правдой. Так, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan проигрывают «Дастеру» по геометрической проходимости, а французские модели с дизельным мотором, несмотря на 1.5-литровый объём топливного бака, обладают завидным крутящим моментом в 240 Н*м.

Тем не менее, Renault Duster считается самым спорным кроссовером России. Наиболее очевидный минус внедорожника – его бедный интерьер. Автолюбители повсеместно жалуются на скудное оформление салона «Дастера», сравнивая с первым компактным кроссовером компании, Renault Koleos. Однако такое сравнение некорректно, так как «Колеос» значительно дороже и в России не продаётся. Более того, среди автомобилей в ценовой категории до одного миллиона рублей внешность Renault Duster находится на уверенном среднем уровне. Не стоит забывать, что дешёвый – значит простой, а не плохой.

Подписаться:

Поделиться: