VistaNews.ru


«Француз», которого хотят все: Почему Renault Duster всегда останется актуальным на российском рынке

3-02-2020, 10:17

Французский кроссовер зарекомендовал себя с хорошей стороны.

На сегодняшний день одним из лидеров SUV-сегмента на российском рынке смело можно считать Renault Duster, который никогда не «волнуется», если в Россию приезжает новый конкурент. Почему же французский кроссовер продолжает оставаться актуальным на рынке?

Прежде всего следует указать на оптимальную цену «Дастера», за которую можно приобрести качественный и функциональный автомобиль – «француз» настолько хорошо зарекомендовал себя, что автовладельцы не обращают внимания на дешевую отделку интерьера и недостаточную эргономику. Помимо того, Renault Duster до сих обращает на себя внимание брутальной внешней и привлекательностью.

Еще одним фактом, говорящим в пользу французского кроссовера выступает устойчивость кузова к коррозии, благодаря чему на кузове долго не появятся «рыжики», но несмотря на это лакокрасочное покрытие «Дастера» очень слабое, что влечет появление сколов. Также автолюбители хвалят энергоемкую подвеску Renault Duster – стойки и втулки переднего стабилизатора подлежат замене только после 40 000 – 50 000 км, а амортизаторы способны выдержать больше 100 000 км.

Еще автолюбители ценят «Дастер» за надежные моторы объемами 1,6 и 2,0 литра на 102 и 135 лошадиные силы, а также за 90-сильный 1,5-литровый турбодизель. В 2015 году машина подверглась рестайлингу и под капотом появились движки, выдающие 114, 143 и 109 «лошадок». 1,6-литровый агрегат прославился повышенной надежностью и врожденной «болячкой» является только подтекание масла через прокладки и сальники после 100 000 км, а также ненадежные катушки зажигания. Пришедший ему на смену 114-сильный мотор тоже беспроблемный, за счет наличия в ГРМ крепкой цепи.

2-литровый движок тоже надежен, хотя у него может и выйти из строя фазорегулятор после 100 000 км, датчики кислорода и генератор. Турбодизель зависит от качества топлива – при использовании солярки с проверенных заправок мотор прослужит очень долго и не доставит проблем. МКПП и АКПП на Renault Duster тоже отличаются некоторыми проблемами, но при грамотном уходе коробки передач не подкачают.

Еще следует отметить хорошие вседорожные возможности «Дастера», которым позавидует любой премиальный внедорожник, чем и привлекает к себе внимание российских автолюбителей, которым приходится ездить по нашим дорогам.

Таким образом, Renault Duster никогда не потеряет актуальности в России, благодаря относительной надежности, привлекательному дизайну и повышенной проходимости. Поэтому, «Дастер» брали и будут .брать – это «француз», которого все хотят

Подписаться:

Поделиться: