VistaNews.ru


Не так идеальна, как кажется: Как не прогадать при покупке Mazda 6 второго поколения со «вторички»

1-02-2020, 14:11

Японский автомобиль давно должен был зайти в премиальный сегмент и занять там лидирующие позиции.

Часто россияне задумываются о том, что же можно приобрести за 700 000 – 800 000 рублей – первое, что приходит на ум, так это LADA Vesta, но тогда автолюбители получат массу проблем, связанных с надежностью и комфортабельностью. Поэтому, стоит присмотреться к рынку подержанных автомобилей, где подходящим вариантом может стать Mazda 6 второго поколения.

Такую «Шестерку» от японского бренда презентовали в конце 2007 года и сама машина предлагается в кузовах седан, лифтбек и универсал. Кроме того, вторая генерация «японца» обладает спортивным внешним обликом, чем и привлекает большое количество автолюбителей.

Однако Mazda 6 второго поколения не так идеальна, как кажется на первый взгляд. Одним из главных недостатков такой «Мазды» выступает коррозия, которая появляется на задних колесных арках, нижних кромках дверей и капота, а также ржавчина проникает в места крепления рейлингов из-за попадания влаги. Не редкими бывают случаи выхода из строя электрики, из-за чего возникали проблемы с осветителями и приходилось менять фильтры DPF.

Еще одним недочетом «японца» выступает цена, которая держится на достаточно высоком уровне. Кроме того, обслуживание Mazda 6 тоже обойдется во внушительную сумму, а запчасти также больно ударит по карману владельцев. Помимо всего, многие автолюбители отмечали недостаточную шумоизоляцию – еще при покупке у дилеров менеджеры предлагали дополнительную «шумку», но через небольшой срок эксплуатации возникает люфт из-за лопнувшего кронштейна.

Однако при всем этом, Mazda 6 второго поколения отличается стильным и спортивным видом – многие владельцы даже относят автомобиль к премиум сегменту. Надежность японской машины тоже не вызывает никаких сомнений, так как не было зафиксировано никаких претензий к технической составляющей –двигатели и трансмиссии очень надежны, а в подвеске фактически нечему ломаться. Также «Шестерка» славится отличной управляемостью, динамикой и повышенной комфортабельностью – если есть выбор между «Вестой» и такой «Маздой» за 800 000 рублей, то лучше приобрести «японца» - качество и надежность на лицо.

Подписаться:

Поделиться: