VistaNews.ru


Будущее, которое не наступило: Какими видили развитие своих дизайнов Ford, Toyota и Lamborgini в 80-х?

29-01-2020, 21:00

К 70 — 80-м годам прошлого века автомобильная история уже прошла несколько этапов и пережила и отпустила несколько тенденций в дизайне. В то время образ автомобиля будущего представлялся не обилием плавных линий, которыми пестрят сегодняшние модели, напротив, концепты были причудливыми и имели большое количество углов. Как же себе представляли недалекое будущее разные бренды?

Toyota FCX-80 на первый взгялд не такой и футуристичный автомобиль, однако при ближайшем рассмотрении становится видно, что переднюю оптику перенесли на капот и совместили, к тому же трудно определить, каким образом открываются её двери.

Еще одна японская машина, Insomnia, дебютирововшая в 1979-м на 24-часовой гонке в Ле-Мане удивляет своей низкой посадкой и практически горизонтальным лобовым стеклом, которое вместе с боковыми стеклами формирует овал.

Виденье салона автомобиля будущего, представленное Citroen в модели Karin, приглянулось многим производителям. Еще одной особенностью «Карин» является её пирамидальная форма и странная оптика.

Одним из адептов такого минималистического интерьера стали дизайнеры Ford Maya 1984 года. При этом на руль переместили кнопки со всего салона.

Lamborgini с оригинальностью интерьера пошли чуть дальше и представили салон, руль в котором будто висит в воздухе.

Распространенным трендом в внешнем виде спорткаров тех лет было делать автомобиль треугольным. Lancia Bertone Stratos 1970 года, видимо, нашли в этом свое призвание.

Еще одной треугольной машиной сделали Maserati Boomerang 1972 года.

Ну и одним из самых эффектных достижений дизайна из 70-х стал Alfa Romeo Navajo, который ближе всего приблизился к космическому кораблю по внешнему виду.

 

Подписаться:

Поделиться: