VistaNews.ru


Что б тебе аккумулятор заменить! Новое «проклятие» владельцев Renault Arkana?

29-01-2020, 12:26

«Аркана» - машина для беспомощного «гурмана», доступный кроссовер, который будет «высасывать» деньги и силы.

Самым простым видом ремонта, который доступен даже автомобилисту, далекому от темы самостоятельного обслуживания автомобиля и не знакомому с конструктивным устройством транспортного средства, представляется замена АКБ. Чего проще: снять пару клемм, заменить «батарею», снова подключить пару проводов. Главное только правильно подобрать аккумулятор, что также не сложно, если обратиться в автомагазин.

Однако даже в этом непыльном деле у владельцев Renault Arkana не все гладко и безоблачно. Один из владельцев «Арканы» на популярном авторесурсе в сети пожаловался на то, что «сломал машину», решив заменить АКБ, так как штатная «батарея» с наступлением зимы перестала нормально справляться с заводкой мотора по утрам – мощности перестало хватать.

Автомобиль на гарантии, однако возможности обратиться в сервисный центр, расположенный за 150 км, не было. Поэтому было принято решение самостоятельной замены аккумулятора.

Со снятием штатного АКБ и установкой вновь купленного проблем не возникло – встал как «родной». Однако при первом же запуске на приборной панели Renault Arkana появилось уведомление об ошибках в гидроусилителе руля и в ABS. Ошибки не сбрасывались.

Было решено свериться с книжкой руководства по эксплуатации автомобиля. И здесь-то владелец «Арканы» стал еще более озадачен, ведь производитель предусмотрительно зафиксировал, что даже с целью замены АКБ необходимо обращаться в официальный сервис.

Получается, «Рено» вовсе не допускает никакого самостоятельного участия автовладельца в обслуживании машины, позиционируемой уже как престижный кроссовер среднего класса, ведь компании это не выгодно: хочешь обслуживать сам и экономить – покупай старый «Логан»? Печально, что машины, цена которых переваливает за 1,2-1,3 млн рублей, становятся одноразовыми, а автомобилисты все более беспомощными и не имеющими выбора.

«Проблема, если аккум должен быть только оригинальным», - комментируют пользователи сети, подчеркивая, что «обязаловка» установки только оригинальных АКБ, да еще и обязательно у дилера, это продуманный способ автопроизводителя «тянуть» как можно больше денег из карманов автомобилистов.

Подписаться:

Поделиться: