VistaNews.ru


Потасканная «шведка» со дна авторынка: 10-летняя Volvo S60 за 450 тыс. – здравая альтернатива «Логанам» и «Грантам»

28-01-2020, 20:00

На таком «скандинаве» – хоть в Сибирь, хоть в саму Вальгаллу.

Шведский седан Volvo S60 второго поколения представляет собой образец того, какими могут быть автомобили бизнес-класса, когда речь заходит не о японском автопроме. Однако интерес представляет и S60 первой генерации, поскольку на «вторичке» авто предлагают по доступной цене – встречаются даже варианты за 450 тысяч рублей.

Volvo в целом – это спорный скандинавский дизайн, непонятный большинству людей. Здесь слишком уж много странного, например – очень «небогатый» салон, даже несмотря на «люксовую» комплектацию или неказистый экстерьер, свойственный не только «Вольво», но и его «собрату» Saab. Впрочем, при всей своей неказистости, Volvo S60 – очень интересная машина, которая даже на «дне» авторынка умудряется оставаться живой.

Если говорить о безопасности, то здесь она максимальна. Как и большинство моделей семейства, Volvo S60 первого поколения удостаивалась «пятизвездочных» отметок по результатам всевозможных краш-тестов. Впрочем, автомобиль, продающийся по низу рынка, будет проблемным всегда, даже если речь идёт о Volvo. Перекрашенные кузовные запчасти, сколы на передней части кузова – со всем этим придётся мириться.

Убранство интерьера в Volvo S60 – такое же специфичное, как и сама машина. Подобное управление климат-контролем сложно встретить на европейских или японских автомобилях, да и сама передняя панель кажется перегруженной лишними кнопками и крутилками, но это – уже на любителя. По комфорту же претензий нет – места хватает что спереди, что сзади, а глубина и количество регулировок сидений не вызывают вопросов.

10-летняя потасканная «шведка», при всех оговорках насчёт непривычных скандинавских решений, является здравой альтернативой новым автомобилям бюджетного сегмента. Volvo S60 наверняка приятно удивит покупателей, поскольку такого уровня пассивной безопасности и запаса свободного места не даст ни новый «Логан», ни «Гранта».

Подписаться:

Поделиться: