VistaNews.ru


Что происходит с УАЗ «Патриот» спустя 120 000 км пробега

25-01-2020, 15:11

Внедорожник ежедневно эксплуатировался владельцем на протяжении пяти лет.

Большую часть поездок водителя «Патриота» составляла трасса и городская среда, изредка выбираясь на бездорожье. Многие автомобилисты жалуются на подверженный коррозии кузов УАЗа и слабое лакокрасочное покрытие, на котором образуются сколы. Такие повреждения чаще всего появляются при езде в зимнее время по городу, чему способствует посыпание дорог реагентами. На данном примере разберемся, что происходит с автомобилем спустя 120 000 км пробега.

Главным и неотъемлемым моментом в содержании любого транспортного средства являются «прямые» руки владельца. При бережном уходе и своевременном проведении ТО автомобиль прослужит владельцу верой и правдой. Такая ситуация произошла и с представленным УАЗ «Патриот», водитель которого не оставлял его без внимания.

После покупки внедорожника первым, что сделал автомобилист – это разобрал дверную обшивку, расширители арок, пороги и обработал кузов «антикором», после чего места стыков смазал «пушсалом». Такое решение помогло уберечь УАЗ «Патриот» от нежелательной коррозии. Стоит отметить, что обработка антикоррозийным покрытием кузова, особенно днища, считается неотъемлемым и рекомендуется владельцами «Патриота».

Что касается технической части, то за время пробега нареканий к двигателю у водителя не возникало, а единственной поломкой стала система зажигания. В этом случае, как говорится, повезет не повез. Основными заменами в представленном УАЗ «Патриот» были расходники. Стоит отметить, что автомобиль спустя пять лет поездок выглядит как новый и тому опять же заслуга владельца.

Таким образом, «рукастому» хозяину внедорожник прослужит долгие годы.

Подписаться:

Поделиться: