VistaNews.ru


«Море» эмоций: Почему Renault Clio – эталон переднеприводного автомобиля?

24-01-2020, 21:00

Чем так хорош этот «Клио»?

Renault Clio – одна из самых популярных моделей компании «Рено» на территории Европы, ведь именно там больше всего любят компактные хэтчбеки для города. Так как автомобили пользуются большой популярностью, французы решили сделать «заряженную» версию этого компактного хэтчбека.

Под капотом у Renault Clio RS располагается 2,0-литровый двигатель от «Дастера», но не все так просто. Мотор был практически полностью переделан и единственное сходство с Renault Duster – это блок цилиндров, но в остальном это другой силовой агрегат. Работает этот двигатель только в паре с механической коробкой передач.

Основным и главным достоинством Renault Clio RS является его ходовая часть и правильно настроенная подвеска, которая обеспечивает этому «французу» практически идеальную управляемость. Хоть это и «заряженная» версия, которая в первую очередь настраивалась на то, чтобы показать хорошее время на круге, но, тем не менее, многие водители говорят, что спокойно пользуются эти хэтчбеком каждый день и не испытывают дискомфорта.

Салон типичный для всех автомобилей марки Renault тех лет и имеет приборную панель от «Логана», также как и многие элементы в интерьере, а это значит, что не стоит ожидать качественных материалов в салоне, но не за это фанаты полюбили этот горячий «Клио».

Именно за управляемость, работу подвеску и двигатель, который способен разогнать этот хот-хэтч от 0 до 100 всего за 6,9 секунд, всё это привлекло любителей быстрых машин. На «вторичке» за Renault Clio RS просят 450 тысяч рублей. За такую сумму покупатель получит «море» эмоций от управления этим автомобилем и именно поэтому этот «Клио» является эталоном переднеприводного автомобиля.

Подписаться:

Поделиться: