VistaNews.ru


Не нравится даже фанатам бренда: ТОП-5 причин забыть Renault Arkana, как страшный сон

23-01-2020, 17:57

Французское кросс-купе должно отправляться на свалку.

По крайней мере, такое впечатление сложится, если оценивать Renault Arkana на фоне других автомобилей, которые продаются у нас за 1,5 миллиона рублей – тут и «база» Skoda Kodiaq, и доступные «китайцы», и даже Hyundai Creta в «топовой» комплектации. Эти машины так или иначе с запасом «уделывают» французского конкурента, покупать которого стоит в самом крайнем случае.

Первая причина не обращать внимания на Renault Arkana – во время езды по пересеченной местности с включенным кондиционером, в салоне появляется стойкий запах жидкости стеклоомывателя, причём если ехать по асфальту, аналогичных проблем не возникает. Либо в «Аркане» негерметичная крышка бачка омывателя, либо же сказывается «топорное» размещение бачка – рядом с воздухозаборником.

Аудиосистема с 8 динамиками, сабвуфером и даже отдельным процессором – звучит неплохо, но только на бумаге, ведь стоит включить музыку даже на средней громкости, как в салоне тут же возникает странная ситуация. Адекватно слушать аудио получается лишь пассажирам среднего роста, тем же, кто сильно выше или ниже, приходится довольствоваться ограниченным диапазоном звуков. Renault Arkana – единственный автомобиль с аналогичной проблемой на российском рынке.

Центральный подлокотник вкупе с дверными картами выполнены крайне топорно. Подлокотник хлипкий, фиксация плохая, постороних звуков полно, а что касается дверных карт – карманы для вещей сделаны максимально неудобно для пассажиров, даже литровая бутылка не помещается. Для 1,5 миллионов рублей, у Renault Arkana ещё и самый худший пластик в салоне среди всех конкурентов с той же ценой. Он жесткий, с грубой окантовкой – лучше даже у «китайцев».

Замыкает ТОП-5 причин забыть Renault Arkana, как страшный сон, 1,3-литровый турбомотор на 150 «кобыл». Здесь имеет место быть банальный обман со стороны производителей, обещавших крутящий момент в 250 Нм в широком диапазоне оборотов, но оказалось, что это справедливо лишь для 4-5 тысяч. Всё это стало причиной, по которой французский «купеобразный кроссовер» не нравится даже фанатам бренда Renault, предпочитающих выбирать «честные» Duster или Kaptur.

Подписаться:

Поделиться: