VistaNews.ru


Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался

21-01-2020, 10:04

Французское купе – тот же бюджетник, но в модной «обёртке».

В этом автомобилист убедился лично после того, как купил Renault Arkana вместо старенького Fluence, с которым водитель провел неполные восемь лет. Автовладелец мотивировал такую замену тем, что ему захотелось более высокой посадки, да внешне Renault Fluence не выглядит так современно, как раньше.

После продажи Fluence, водителю хватило денег лишь на Renault Arkana в исполнении Drive, включившем в себя передний привод, вариатор X-Tronic и 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил. Стоимость купеобразного кроссовера составила 1 159 000 рублей, потому автомобилист рассчитывал, что «Аркана» окажется качественным скачком вперёд.

Разочарование настигло быстро – на это понадобилось полтора месяца и 2,5 тысячи километров пробега. Плюсы Renault Arkana на фоне Fluence в принципе очевидны: кроссовый клиренс и «чистые» пороги – то, что по умолчанию должно быть на всех, даже самых бюджетных SUV, однако понимает это лишь малая доля производителей.

А вот минусов предостаточно. Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их. Ключ-карта работает нестабильно, далеко не с первого раза открывая двери, из-за чего водителю четыре раза доводилось стоять на морозе минут по 5, прежде чем автомобиль за 1,16 млн рублей наконец позволял водителю оказаться внутри. По динамике 114-сильный двигатель Arkana не кажется бодрее литрового Renault Fluence, а по управляемости – различий также нет.

Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence.

Внедорожные покатушки «Аркане» противопоказаны из-за слабого мотора, так что в целом ничего хорошего о кросс-купе сказать нельзя, считает владелец «француза».

Подписаться:

Поделиться: