VistaNews.ru


И в грязь, и в снег, и в дрифт: УАЗ «Патриоту» с АКПП бездорожье не вредит

18-01-2020, 18:35

Внедорожный потенциал «Патриота» с «автоматом» не пострадал.

Несмотря на опасения некоторых пользователей, которые считали, что после выпуска заводской версии с АКПП ходовые качества внедорожника изменятся, УАЗ «Патриот» на деле практически ничем не отличается от «механического» варианта. Напомним, что в линейку трансмиссий автомобиля помимо 5-ступенчатой МКПП теперь входит и автоматическая «шестиступка» Punch Powerglide.

После многочисленных тест-драйвов от обзорщиков и отзывов непосредственных владельцев можно сделать вывод: УАЗ «Патриоту» с АКПП бездорожье не вредит. Перегрева автоматической коробки не случается даже при длительном подъеме в гору, хотя трансмиссия и норовит переключить передачу порой раньше, чем того хотел бы водитель.

«Двухпедальный» УАЗ «Патриот» готов пуститься и в грязь, и в снег, и в дрифт: в сети можно найти ролики, где владельцы российского внедорожника отчаянно «дрифтят» на заснеженных полях. Опытные водители отмечают, что АКПП отлично подходит для этого дела, а если коробка совсем своенравничает, то ее можно перевести в эдакий мануальный режим, включив «понижайку» и отдав лишнюю нагрузку редуктору. Либо уж вручную зафиксировать скорость-либо 1-ю, либо 2-ю.

Ну, а от езды по городу на УАЗ «Патриот» с АКПП куда больше удовольствия, чем на «механике»: мало того, что педали только две, что облегчает управление, так еще и вибрации от мотора снизились. Единственное неудобство — селектор КПП расположен таким образом, что до него еще нужно тянуться.

Но если почитать мнения пользователей в сети, то выяснится, что об «автомате» для «Патриота» у многих все еще сохраняется ложное мнение. Автомобилисты считают, что на «пересеченке» внедорожник в сложной ситуации даже с «толкача» не завести, и сетуют на подорожание: за «УАЗ» с АКПП придется доплатить почти 100 тысяч рублей.

Подписаться:

Поделиться: