VistaNews.ru


Девять причин «обойти десятой дорогой» Renault Duster

13-01-2020, 06:00

Многочисленные «косяки» «француза» не перестают удивлять.

В России стартовали продажи Renault Duster 2020 модельного ряда. Рестайлинг подарил автомобилю новые полезные опции и расширенную гамму силовых агрегатов. Что касается дорестайлинговых версий, они не перестают пользоваться популярностью среди автолюбителей. Так, на «вторичке» встречаются стоящие экземпляры и выгодные предложения по ним. Однако до покупки подержанного «Дастера» стоит ознакомиться с его слабыми местами, ведь опытные автомобилисты не зря выделяют девять основных причин, чтобы «обойти десятой дорогой» французский кроссовер.

Единственной проблемой по части кузова Renault Duster отмечают слабое ЛКП на задних колёсных арках, ведь именно в этих местах часто происходят сколы, поэтому владельцам приходится ставить специальные накладки. В дорестайлинговой версии в зимний период запотевают фары, причём как сверху, так и снизу.

В дизельных моделях замечены огрехи в работе «зимнего пакета»: не включаются «фены», которые нагревают салон до прогрева охлаждающей жидкости мотора. В салоне же при работающем кондиционере возникает конденсат, который не попадает в сливное отверстие и скапливается под пассажирским ковриком. Этот «косяк» устранили после 2013 года.

К работе коробки передач тоже имеются вопросы. Замечена течь датчика гидроусилителя руля и течь сальника раздаточной коробки. Причиной такой поломки является заводской брак, а именно криво запрессованный подшипник, а в последствии перекос крышки с сальником. Привод развальцовывает сальник и появляется течь. Такой случай считается гарантийным, поэтому подлежит замене у «официалов».

Следующие три недостатка напрямую связаны с электрикой. Сбоит датчик уровня топлива и постоянно показывает разный уровень, а от некачественного топлива начинает и вовсе путаться в показаниях. Электромагнитная муфта также отличается сбоями работы. Но наибольшим разочарованием владельцы «Дастера» отмечают самопроизвольное отключение режима 4 WD или автоматическое переключение с полного привода на передний. Причина таких причуд кроется в сбое алгоритма ЭБУ.

Многие автолюбители покупают Renault Duster на «вторичке», даже зная список его недостатков. Основополагающим фактором в данном случае служит цена и проходимость, которые, очевидно, покрывают перечисленные выше «болячки» и слабые места кроссовера.

Подписаться:

Поделиться: