VistaNews.ru


И, все-таки, проблемы есть: УАЗ «дал заднюю» и взялся за устранение дефектов на «Патриот»

10-01-2020, 09:11

Лучше поздно, чем когда «Патриот» совсем «исчезнет».

Ульяновский завод, наконец, пошел навстречу потребителям и взялся за исправление «косяков» новых УАЗ «Патриот», от которых долгое время «отмахивался».

Начало положено, и начать решили с официального признания проблемы плавающих оборотов, ведь, несмотря на блогерскую позитивную пропаганду, все больше стало поступать жалоб на проблемы с запуском двигателя, особенно при неустойчивых погодных условиях. Еще летом 2019 года Ульяновский завод пообещал новую прошивку, и вот, наконец, в начале 2020 года порадовал владельцев «Патриотов»: прошивка готова, дилеры тоже.

Те, кто уже «залил» новую прошивку в ЭБУ автомобиля отметили, что мотор стал работать лучше, «ровнее», звучать приятнее, ушли вибрации.

При этом можно не дожидаться приглашения или нестабильности работы мотора, а записаться в ближайший официальный сервис самостоятельно уже сегодня, что рекомендуется блогерами еще и потому, что вторую насущную проблему «Патриотов» - проблему коррозии буквально «с конвейера», производитель пока не решил. Но обещает плотно взяться за этот вопрос, «победив» его на «Патриотах» нового поколения.

В целом ржавление «Патриотов» последних лет автомобильное сообщество уже окрестило гарантированной заводской опцией, которая входит как в базовые, так и в богатые комплектации внедорожника. Если автомобилю не проведена полная антикоробработка, то с решением вопроса плавающих оборотов лучше не затягивать, пока УАЗ «Патриот» совсем не «исчез» и есть, что перепрошивать, - иронизируют в сети.

Подписаться:

Поделиться: