Русские умельцы никогда не перестанут удивлять.
ГАЗ-69А – старый советский внедорожник, который выпускался 20 лет, начиная с 1952 года. Сложно сказать о техническом превосходстве или отставании этого внедорожника на те времена, но способность проезжать по бездорожью у этого автомобиля на высшем уровне. Но что если добавить еще и комфорта этому «Газику»?
Мастера решили заново построить ГАЗ-69А, взяв за основу шасси УАЗ «Хантер» и знакомый двигатель ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 127 лошадиных сил, а это уже намного выше стокового варианта. Также по технической составляющей была полностью переделана подвеска, вместо рессор были установлены пружины и редукторные мосты. Коробку и систему полного привода также взяли от «Хантера».
Чтобы кузов ГАЗ-69А встал на раму от УАЗ его пришлось значительно удлинить и переварить, а также сделать выше, ведь это больше не кабриолет, а пикап. После манипуляций с кузовом, мастера перешли к его покраске и выбрали фирменный темно-зеленый цвет.
Помимо внешнего вида, мастера решили кардинально улучшить интерьер внедорожника и сами сделали переднюю панель из металла, а после обшили её тканью с вставками из настоящего дерева. Потолок был обшит алькантарой и выглядит это крайне интересно. Дверные карты также были выполнены вручную и обшиты темно-серой тканью в цвет приборной панели.
Этот «Газик» по праву считается одним из самых аккуратных и качественно выполненных самоделок, ведь всё сделано во многом лучше чем в УАЗ «Патриот», к тому же этот ГАЗ-69А был построен в гаражных условиях, а не на заводе.