VistaNews.ru


Hyundai Sonata против Toyota Camry: Претендент встретился с чемпионом

1-01-2020, 16:06

В последнее время кроссоверы вытесняют с рынка среднеразмерные седаны, даже несмотря на то, что седаны тоже не стоят на месте и лучше, чем когда-либо. Что будет, если сравнить Toyota Camry, название которого буквально переводится как «корона», и нового претендента от «Хёнде»?

Если сравнивать двух седанов, то Sonata как минимум имеет смелый дизайн. Впрочем не все в внешнем виде «Сонаты» удачно. Некоторые решения, вроде передних фар, выгодно смотрятся, когда эти фары включены, но с выключенными «морда» машины выглядит несколько нелепо. Задние же фары, объединенные одной линией, корейцам действительно удались. Внешний вид «Камри» уже стал классическим, он особенно удачно выглядит в комбинации черного и белого цветов. Он также сохранил традицию многих седанов «Тойоты» даже без обвесов выглядеть очень по-спортивному.

«Камри» имеет классический атмосферный мотор на четыре цилиндра, в отличие от «Сонаты». Мощность двигателя чувствуется мгновенно, а ход при этом мягкий. В то же время, 1,6 л турбированный мотор Sonata, который идет в самой дорогой комплектации такого удовольствия, как при езде на «Камри» доставить не может, и, пожалуй, является самым слабым аспектом корейского седана. Впрочем, у него нет недостатка в мощности, и скучно он смотрится только на фоне Camry.

На дороге становится понятно, почему Camry — король среди седанов. Помимо хорошей мощности и плавного хода, машина радует хорошим для седана клиренсом и подвеской, хорошо «съедающей» ямы. Управление также дает четкое понимание, куда направлены шины.

Преимуществом «Хёнде» можно смело назвать обилие его вспомогательных и защитных систем, которые облегчают управление в разы, «Соната» способна даже при нажатии кнопки на ключах как радиоуправляемая машинка выехать задом с узкого парковочного места. Правда, за большое количество электроники приходится платить большой вероятностью выхода её из строя.

Подводя итоги, из этих двух седанов сложно выбрать победителя, ведь машины равны. Корейцы хорошо постарались создать реального конкурента «Короне Тойоты» и, в общем, у них получилось. Выбрать из этих двух машин поможет только предпочтения покупателя по дизайну, а по комфорту, управляемости и мощности «Соната» и «Камри» не уступают друг другу дизайну, а по комфорту, управляемости и мощности «Соната» и «Камри» не уступают друг другу.

Подписаться:

Поделиться: