VistaNews.ru


Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал: «Как не убить робота»

22-12-2019, 18:37

Пробки не страшны? Что такое правильная эксплуатация «робота»?

LADA Vesta SW Cross обладает печально известной роботизированной коробкой передач, на которую жаловалось довольно большое количество владельцев с версией прошивки КПП 1,0. Спустя некоторое время компания «АвтоВАЗ» обновила прошивку, решив большинство проблем трансмиссии.

Комплектуется LADA Vesta SW Cross тремя двигателями на выбор: 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил, 1,8-литровый 122-сильный двигатель и французский агрегат объемом 1,6 литра мощностью 113 «лошадок», который работает в паре с вариатором. Остальные же двигатели работают с «механикой» и «роботом». Как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач?
Двигатели и тот самый «робот»  разрабатывались в паре с немецкой компанией Porsche, но почему сразу не получилось построить хорошую трансмиссию? Единственным недостатком была прошивка, которую недостаточно проверили и испытали, именно из-за этого была некорректная работа коробки передач, но как говорилось ранее, эту проблему уже исправили.
Чтобы «робот» жил долго есть несколько основных правил его эксплуатации. Во-первых, владелец рекомендует водителям плавно трогаться с места, сначала отпуская педаль тормоза, дожидаясь того, что автомобиль сам поедет, а уже после нажимать на педаль акселератора. Это может продлить жизнь всех узлов в коробке передач и сохранить сцепление от сильного изнашивания.

Во-вторых, следует не перегревать сцепление, избегая резких стартов, так как это наиболее сильно расходует его ресурс. Даже в затянувшейся пробке трансмиссия хорошо показывает себя, не перегреваясь даже в сложные моменты, когда водитель то и дело «газует» и тормозит на протяжении долгого времени. Также владелец сказал, что переводить на «нейтралку» во время пробок нет нужды, так как в коробке устанавливается усиленный выжимной подшипник, который способен выдержать даже большие нагрузки. 

Подписаться:

Поделиться: