VistaNews.ru


Недостатки УАЗ «Патриот» 2019 с АКПП пошатнули уверенность в успехе «Русского Прадо» 2020

23-12-2019, 04:00

Цена возрастет, но станет ли выше качество? Вот в чем вопрос. Автомобилисты уже по горло сыты недоработками.

Окрыленный интересом автомобилистов к новинке 2019 года – версии внедорожника УАЗ «Патриот», агрегатированного автоматической трансмиссией, однако все тем же «старым-добрым» ЗМЗ Pro, Ульяновский завод рассчитывает на успех и обновленного «Патриота», которого окрестили «Русским Прадо». Новинка будет представлена в 2020 году, и, по уверениям, производителя, будет существенно отличаться от своего предшественника – модели «Патриота» текущего года.

Завод обещает заменить раздаточную коробку и побороть низкую коррозийную стойкость кузовов УАЗ, в частности, модели «Патриот». Сообщается также, что на разработку УАЗ «Патриот» нового поколения было потрачено порядка 500 млн рублей.

«Русский Прадо» станет лучше и будет первым русским внедорожником, конструктивно приближенным к классическому кроссоверу. Новинка получит доработанную раму со сминаемыми зонами для повышения пассивной безопасности, а также светодиодную оптику и иные внешние изменения. Соответственно, возрастет и стоимость, по словам Адиля Ширинова, гендиректора ООО «УАЗ», на 6-8%, и если сегодня за УАЗ «Патриот» с АКПП в хорошей комплектации просят 1,2 млн рублей, то ценник на «Русский Прадо» возрастет еще на 50-100 тысяч.

Однако автомобилисты в сети обвиняют Ульяновский завод в том, что предприятие «ненавидит своих клиентов», не обращая внимания «мелочи» (а иногда и не такие уж и «мелочи»), которые портят картину. Среди «косяков» УАЗ «Патриот» с АКПП 2019 года автолюбителями чаще всего на форумах и видеохостингах отмечаются низкая эргономичность кресел, отсутствие на панели приборов датчика уровня «омывайки» в бачке, невыставленные зазоры между элементами кузова, дешевый пластик и, конечно же, чрезвычайно низкая коррозионная стойкость, что говорит о низком качестве металла и лакокрасочного покрытия.

По сравнению с УАЗ «Патриот» с МКПП, «прорыв отечественного автопрома» - версия с «автоматом», также возросла в цене, однако на качестве машины это мало сказалось. Если то же повторится и с новым поколением внедорожника, его продажи могут с треском провалиться, ведь за 1,2-1,4 млн рублей можно будет взять иномарку с относительно небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

Подписаться:

Поделиться: