VistaNews.ru


Методичка начинающим «уазоводам»: К чему быть готовым в первую зиму с УАЗ «Патриот»?

15-12-2019, 18:09

Российский внедорожник в последние месяцы вызывает все меньше критики, однако морозы способны принести «Патрику» немало сюрпризов.

Всем тем, кто не живёт на Юге России, но хочет купить себе УАЗ «Патриот», настоятельно рекомендуется задуматься над приобретением зимнего пакета опций. Подогрев лобового стекла, задних и передних сидений, кожаный мультируль, дополнительная печка – «допы» быстро окупятся, когда при морозе -20 нужно будет совершить дальнюю поездку.

Не обойтись в суровую русскую зиму и без предпускового нагревателя «Гидроник», который входит в зимний пакет, но может докупаться отдельно. В 77 000 рублей начинающим «уазоводам» обойдётся полный комплект опций, без которых УАЗ «Патриот» не сможет оставаться таким же комфортным в зимнюю погоду.

Если новоявленный владелец «Патриота» планирует его активную эксплуатацию, то в замене всех жидкостей на российском внедорожнике смысла нет, ведь техническое обслуживание для больших пробегом само по себе предусмотрит этот нюанс. Опытные водители советуют купить на зиму «намордник» – утеплитель решетки радиатора, способный регулировать подачу воздуха съемными клапанами.

Автомобильное одеяло – ещё один «доп», которым лучше обзавестись заранее. Чтобы в первую зиму с УАЗ «Патриот» не навлечь на себя какие-либо неприятные сюрпризы, лучше лишний раз перестраховаться. Укладывать одеяло нужно плотно, чтобы изделие не пропускало воздух, но под механизмы дворником его лучше не подсовывать, может намотать и заклинить, приведя к непредсказуемым последствиям.

В методичку начинающим «уазоводам» стоит занести рекомендацию о том, что в зимнее время, если эксплуатация предстоит в мегаполисах, полный привод на УАЗ «Патриот» лучше не отключать совсем, поскольку на заднем приводе машину в любом случае слегка заносит в поворотах, да и маневренность ощутимо снижается.

Подписаться:

Поделиться: