VistaNews.ru


В мегаполисах - не покупать! Нюансы подержанных Renault Sandero

16-12-2019, 04:00

Механики подробно объяснили, почему со «столичными» французскими авто лучше не связываться.

Renault Sandero, как и Stepway версия с клиренсом на 1,5 сантиметра больше – машина хорошая, но «бедная». С 2007 года пятидверный хэтчбек начал покорение российского рынка, но к 2019 году «Сандеро» оказался забыт если не всеми любителями французского автопрома, то как минимум – изрядной частью, поскольку бренд Renault с того момента успел «перенасытить» рынок новыми моделями.

Однако даже в 2019 году подержанные Renault Sandero продолжают пользоваться спросом на вторичном рынке. Если и рассматривать «француза» к покупке, то с 16-клапанным мотором, иначе о таком понятии, как «разгон до 100 км/ч», можно забыть. Характерные «болячки» у бензинового двигателя всё равно присутствуют, а цепь ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, желательно – комплектом с набором расходных запчастей.

Заклинивание термостата, перегревы силовых агрегатов, стабильные пробои проводки – эти нюансы сопутствую тем Renault Sandero, которые продаются в крупных городах, но это и неудивительно, ведь в условной Москве или Санкт-Петербурге автомобили страдают от пробок чаще остальных, а у «Сандеро» с этим так и вовсе беда.

Потому, если на вторичном рынке попался подходящий вариант Renault Sandero, который основную часть жизни провёл в мегаполисе, стоит уяснить, что приобретать такие машины не стоит. В крайнем случае – если пробег не превышает 120-130 тысяч километров, а также если владельцев по ПТС у автомобиля было не больше двух.

В остальном же, Renault Sandero, вне зависимости от города, где он провёл «жизнь», представляет собой надежный автомобиль, который подойдёт тем, кто не жаждет изысков, а ищет утилитарную машину на каждый день.

Подписаться:

Поделиться: