VistaNews.ru


Битва старых «рисовозок»: Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla E140 – что покупать на «вторичке»?

16-12-2019, 06:00

На первый взгляд, «Королла» надежнее, а «Лансер» – резвее.

Но здесь всё зависит от степени «ухоженности» японского автомобиля. Mitsubishi Lancer X в своё время олицетворял собой азиатскую экзотику. На рынке присутствовал не только седан, но даже хэтчбек с полным приводом от Outlander, однако самым популярным всё-таки оставался автомобиль в классическом кузове с моторами на 1,5 или 1,6 литра и механической коробкой передач или вариатором.

По детским «болячкам» Mitsubishi Lancer X стоит отметить датчик удара фронтальной подушки безопасности, который очень быстро сгнивал на новых машинах, однако на «вторичке» большая часть «японцев» представлена уже с исправленной версией проблемной детали. Резинки, втулки, сайлентблоки – это расходники, которые не «ходят» дольше 40 000 километров, потому покупатель «Лансера» должен быть готов к этому.

Тормозные колодки – ещё одна проблема, потому каждой их замене должна сопутствовать чистка направляющих, если водителю конечно не хочется вновь их менять через 20-30 тысяч километров. По «кузовщине» претензий нет к обоим старым «рисовозкам». Toyota Corolla десятого поколения представляет собой «паршивенькую овцу» в стаде, которая оставила серьезные пятна на репутации прославленного бренда.

Подвеска у неё, впрочем, лучше, чем у конкурента, поскольку без проблем проходит первые 100-150 тысяч километров. В плане эргономики оба седана среднего класса ничем интересным похвастать не могут. Средний класс, на момент выпуска Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla E140, ещё не гнался за премиальным, потому из интересных опций, которые достойны упоминания, здесь выделяется не камера кругового обзора и климат контроль, а наличие Mp3-плеера и кондиционера.

Если говорить о том, что покупать на «вторичке», то Toyota Corolla стоит рассматривать со старой механической коробкой передач или же с более новым «автоматом», в то время как у Mitsubishi Lancer X долговечнее остальных «ходит» вариатор. В плане динамики же «Лансер» действительно «уделывает» конкурента практически без шансов.

Подписаться:

Поделиться: