VistaNews.ru


5 километров вместо 270-и: Renault KANGOO Z.E. не готов к русской зиме?

15-12-2019, 13:24

Владельцы коммерческого «француза» жалуются на неприятные проблемы.

Об этом они рассказали в официальном тематическом сообществе «ВКонтакте», посвященном французскому бренду Renault. Их электрический «каблучок» Kangoo Z.E. за 2,3 миллиона рублей оказался чересчур уж неоднозначным, что вынудило водителей раскрыть «всю правду» о французском автомобиле.

В то время, как рекламные материалы не перестают нахваливать компактный грузовичок, объясняя, насколько «инновационными» стоит назвать некоторые технологии в Renault Kangoo Z.E., владельцы электрокара заявляют, что опасаются суровой зимы, которая вскоре «накроет» большинство российских городов.

Всё дело в том, что жители сибирских областей России, которые обзавелись Renault Kangoo Z.E., утверждают, кто к зиме автомобиль категорически не готов. Запас хода на одном заряде аккумулятора, которым любят хвастаться представители бренда Renault, у машины составляет 270 километров в час, но водители твердят, что он на деле, при минусовой температуре, проезжает не больше 5-и.

«В Сибири на нём зимой можно проехать максимум 5 километров, как ты не пытайся сэкономить. Нас о таком не предупреждали», – сетуют автолюбители, уточняя, что «отговорки» от сообщества «Renault Россия» их давно уже перестали успокаивать. Официальные представители французского бренда, впрочем, на проблему предпочитают никак не реагировать, заявляя, что обещанный запас хода в морозы если и снижается, то несущественно.

Чтобы повысить возможности автомобиля ехать исключительно на электрической тяге, владельцам Renault Kangoo Z.E. рекомендуют использовать эко-режим, ограничивающий мощность мотора, поскольку с ним запас хода якобы увеличивается на 10%. Помимо этого, водителям советуют включать дополнительный обогрев салона, работающий на дизельном топливе и не расходующий аккумуляторную батарею «каблука».

Подписаться:

Поделиться: