VistaNews.ru


Почему никто не говорит о плюсах? Причины, по которым новый Toyota RAV4 стоит дорого

13-12-2019, 14:00

Нового «Равчика» оплевали все, кому не лень, но на деле не всё так плохо.

Осенью в России стартовали продажи обновленного кроссовера Toyota RAV4, который в минимальной комплектации подорожал на 140 тысяч рублей, а в «максималке» на 285 тысяч, а это значит, что ценник «топового» «Рафика» перевалил за 2 млн рублей. Подорожание возмутило будущих покупателей, рассчитывавших пересесть на новый «Рав4». Тем более что вскоре шведское автомобильное издание опубликовало результаты проваленного «японцем» на полигоне «лосиного теста», что усилило негативное восприятие Toyota RAV4 со стороны публики в сети.

Отсюда назревает вопрос: почему никто не говорит о плюсах, ведь существуют причины, по которым новый Toyota RAV4 стоит дорого. Базовый вариант «Рафика» за 1,756 млн рублей оснащен передним приводом, 6-ступенчатой МКПП и новым мотором 2.0 мощностью 149 «лошадок». Первое отличие от предыдущего RAV4 — новая модульная платформа TNGA, на которой построены также Toyota Camry и Toyota C-HR. За счет этого увеличилась колесная база кроссовера и объем багажного отсека.

Теперь в кузовных элементах Toyota RAV4 используется алюминий, что тоже влияет на стоимость кроссовера — это касается капота, крыльев и крышки багажника. Вместо стальных дисков стоят 17-е литые «тапки». Днище укрыли аэродинамическими и защитными пластиковыми кожухами. Появился обогрев форсунок стеклоочистителя, светодиодная оптика идет уже в «базе», хотя раньше ставили галогеновую, а рулевое колесо теперь кожаное вместо пенополиуретанового и тоже обзавелось подогревом.

Кроме того, на обновленный Toyota RAV4 ставят вариатор с новой конструкцией — 1-й механической передачей, отвечающей за нагрузки, возлагаемые на трансмиссию: на старте при трогании с места, в пробках или на бездорожье. В результате этот механический привод с шестерней будет служить столько же, сколько служит на обыкновенных механических коробках.

Ну, а «топовый» Toyota RAV4 за 2,661 млн рублей — и только он — оснащается полноценным и теперь 8-ступенчатым «автоматом» производства Aisin вместо прежнего 6-ступенчатого. Расширился спектр возможностей интеллектуального комплекса Toyota Safety Sense, которым оснащают автомобили бренда: теперь система видит большее количество дорожных знаков, обочины, и пешеходов, и велосипедистов.

И только в «максималке» «Рачик» оснащают системой полного привода Multi-Terrain Select, подобный тому, что ставят на статусный внедорожник Toyota LC Prado — это всё и составляет причины подорожания любимого многими японского кроссовера.

Подписаться:

Поделиться: