VistaNews.ru


Надежность, проходимость и неубиваемость Renault Duster – миф или реальность?

13-12-2019, 11:26

Кроссовер стал народным любимцем в России, но так ли он хорош на самом деле?

Renault Duster присутствует на российском рынке почти целое десятилетие, и за это время обрел завидную популярность. Говорят, что «Дастер» – это надежность, проходимость, неубиваемость, простота и дешевизна в обслуживании и ремонте, но, миф это или реальность?

Опыт водителей показывает, что Renault Duster не так уж неубиваем и дешев в эксплуатации. К примеру, стук карданного вала. Эта проблема – удел любителей «покатушек» по бездорожью, при чем, на пробеге до 60 тыс. км. Причиной стука является люфт крестовин. Карданный вал меняется всем узлом, а потому, придется выложить 25-30 тыс. рублей, если брать оригинал.

Если же Renault Duster не «насиловать», то он дешев в эксплуатации, обслуживании и редко ломается. ТО у дилеров можно сделать за 10 тыс. рублей, а те, кто обслуживают машину на СТО, могут вложиться в 3-5 тыс. рублей. Так или иначе, водителю нужно быть готовым к текущим сальникам мотора, КПП и «раздатки», особенно на агрегате 2.0 с МКПП. Также быстро изнашиваются рулевые наконечники – придется менять не позже, чем каждые 60 тыс. км.

Часто говорят, что Renault Duster наделен надежным полным приводом, что звучит как миф, ведь он в «Дастере» реализован через муфту. Однако кроссовер оснащается электромагнитной муфтой GKN, которая, даже если и перегреется «хардкорным» бездорожьем, после остывания, обычно, остается функциональной. А потому, внедорожность и надежный полный привод «Дастера» нельзя считать мифом.

Renault Duster оснащен «бессмертной» подвеской – это миф. Замену втулок переднего стабилизатора в лучшем случае придется делать каждые 50 тыс. км. Стойки «живут» до 70 тыс. км. Ресурс задних стоек больше – до 110 тыс. км. Задняя балка моноприводных «Дастеров» достаточно бесхлопотная. У полноприводных же версий сзади устанавливается независимая подвеска, амортизаторы которой придется менять не позже, чем каждые 30 тыс. км.

«Всеядность» подвески Renault Duster – чистая правда. Да, машина склонна крениться в поворотах. Однако с неровностями она справляется хорошо, а потому, радует и в городе, и там, где нет асфальта.

Подписаться:

Поделиться: