«Карок» уже два года продается в странах Европы, а теперь доехал до России. Чем хороша русифицированная версия и кому она конкурент?
Компактный кроссовер Skoda Karoq для российского рынка будет собираться на заводе ГАЗ и будет предоставляться в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Первый плюс: любую из комплектаций можно будет установить пакет для плохих дорог, который включает защиту мотора и электрики от камней и реагентов.
Сам по себе «Карок», во время выхода на западе позиционировался как «убийца» кого не попадая: «Тигуана», «Октавии» и так далее. И, в целом, машина действительно выглядит конкурентоспособной: Volkswagen Tiguan стоит на порядок дороже «Карока», а Skoda Octavia выглядит не так выгодно потому, что Karoq — кроссовер, тип машин, который имеет все большую актуальность. Цена пока известна только на одну комплектацию — «Амбишен». Она составит 1515000 рублей.
За эту сумму «Шкода» предлагает автомобиль с мультирулем, климат-контролем, подогревом кресел, парктроником и т.д., в общем, по комфорту машина не обделена.
Комплектоваться «Кароки» для российских дорог будут либо 1,6 л 100-сильным двигателем, либо 1,4 турбированным мотором на 150 л.с. Из КПП на выбор будет предлагаться восьмиступенчатый «автомат», пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «робот».
Интересен «тайминг», с которым «Корок» появится на российских дорогах: незадолго после того, как «Шкода» объявила о начале работы над кроссовером и седаном эконом класса. Скорее всего, появление Karoq на нашем рынке это своего рода тест, что же понадобится машине для максимально удобного соотношения езды и качества вместе с пригодностью для российских условий. Однако и не выглядит так, будто машину бросят в под танки водительской критики, лишь бы сделать грядущие проекты максимально хорошими, ведь наши автолюбители уже предлагали просто продавать «Карок» в России по уменьшенной цене, вместо того, чтобы разрабатывать новые модели.