VistaNews.ru


Volkswagen Golf VIII 2020: К восьмому поколению VAG сдулся?

11-12-2019, 06:00

Volkswagen показал «Гольф» восьмого поколения, но рассмотрев его поближе, возникает вопрос: а для чего его выпустили?

Дизайн Golf VIII претерпел некоторые изменения, за что получил шквал критики от «гольфоводов» из-за корейского подхода к дизайну, бесполезных вставок из глянцевого пластика, который очень быстро царапается и заглушек псевдо-выхлопа, в то время как настоящий скрыт под бампером. Также дизайн нового «Гольфа» — первый, который применяет новый логотип «Фольксваген». Полезным дополнением экстерьера стали матричные фары, которые идут в любой комплектации.

ВАГ по всей видимости считает Россию недостаточно перспективным рынком, поэтому все «Гольфы», которые появятся в конце 2020 года в нашей стране, будут укомплектованы старыми бензиновыми двигателями, не сконструированные по последним эко-стандартам. Возможно, позже в продаже появятся дизельные версии моторов. Также все машины, которые будут продаваться в России, будут продаваться не с «роботами», а с «автоматами», впрочем, это скорее плюс. Кстати о подкапотном пространстве: многих владельцев более старых «Гольфов» расстроило, что в восьмом поколении почему-то убрали газовый упор капота.

Сильнее всего Golf преобразился в салоне: в нем также большое количество глянцевых поверхностей, которые царапаются и быстро портят товарный вид интерьера, новый мультируль, подозрительно похожий на те, что сейчас устанавливают в BMW, два больших экрана, один из которых заменил приборную панель, а второй, сенсорный, отвечает за мультимедиа. Добавили сенсоры и на поверхности управления климат контролем, убрав все «крутилки», что мешает включить печь в непрогретой машины из-за снижения чувствительности сенсоров.

В остальном, новый «Гольф» — та же самая машина. Он построен на том же базе, что и предыдущая модель, поэтому воспринимать машину как реально новую не получается. Количество добавленных в авто нововведений не настолько существенно, чтобы менять седьмой «Гольф» на восьмой, да и вообще, множество водителей пересаживаются с хэтчбеков именно на кроссоверы из-за высокого клиренса и мощности.

Volkswagen Golf VIII стал разочарованием для многих поклонников модели, ведь автомобиль, приобретя несколько не самых полезных функций и дизайнерских решений, лишился строгого уникального дизайна и харизмы и не получил существенных изменений силового агрегата. .

Подписаться:

Поделиться: