VistaNews.ru


«Надежда умирает последней»: Сеть «оплакала» минивэн LADA Vesta

9-12-2019, 21:03

Транспортное средство привлекает практичностью, но рискнет ли «АвтоВАЗ» выпустить такую машину?

Много ли российских минивэнов знает потребитель? Ответом большинства будет: «Ларгус и Надежда», и это не удивительно, ведь машины такого типа в РФ никогда популярностью не хвастались.

Первооткрывателем среди российских минивэнов стала «Лада Надежда» или ВАЗ-2120. Появившаяся в 1998 году модель выпускалась до 2006 года, и была она достаточно необычной, так как кроме непривычного кузова имела еще и полный привод, чем обязана «тележке» пятидверной «Нивы».

Тираж «Надежды» составил не более 8 тысяч единиц, и модель, в итоге, ушла из производства из-за непопулярности и дороговизны. Современный же рынок – другое дело, ведь потребителю интересны варианты, купить транспорт проще, и «АвтоВАЗ» выпускает минивэн «Ларгус», однако внешность последнего устарела, особенно на фоне LADA Vesta.

На базе «Весты» показано уже немало прототипов, ведь эта машина стала новой главой в истории отечественного автопрома. Публика уже видела купе, кабриолет, лимузин и даже пикап LADA Vesta, но о минивэне с «Х-фейсом» почти не говорят.

Накануне ситуация изменилась – в одной из групп во «ВКонтакте» появилось изображение минивэна на базе «Весты». Рендер сделан небрежно, но он наглядно показывает, как бы выглядел семейный фургон, «вытянутый» из LADA Vesta SW Cross. Можно предположить, что кросс-универсал взят за основу прототипа неслучайно, ведь с пластиковым обвесом и большим клиренсом горизонты машины однозначно шире.

К слову, сеть «оплакала» минивэн LADA Vesta. Пользователи считают, что машина выглядит жалко, глупо и, что уже поздно наверстывать утраченное моделью ВАЗ-2120. «Надежда умирает последней», «Выглядит как попытка впрыгнуть в последний вагон», «Х-фейса недостаточно, чтобы продавать это недоразумение», – пишут зрители. Очевидно, публика не приняла «Весту» в формате семейного фургона.

Подписаться:

Поделиться: